22.04.2012 13:34
Новости.
Просмотров всего: 4160; сегодня: 1.

Компания «Кеттари» приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама»

Ужесточение конкуренции в разных отраслях экономики и более четкая специализация компаний уже сейчас приводят к усложнению маркетинговых задач. Портрет потребителя изменился, и в настоящее время «работает» только качественная и нестандартная реклама.

Директор рекрутинговой компании «Кеттари» - Вера Лайзан приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама: примеры и возможности. Творческий подход к рекламе». Семинар был организован Торгово-промышленной палатой Краснодарского края. Семинар проводили Светлана Мищенко – управляющий партнер АМК ДАГМАР и Александр Круглов – независимый консультант по маркетингу.

В семинаре приняли участие представители ведущих краснодарских компаний.

Спикеры в своих выступлениях затронули теорию вопроса, и уделили особое внимание практическим приемам. Именно практическая часть стала наиболее интересной для всех участников мероприятия и вызвала активную дискуссию, в ходе которой участники делились собственными примерами, и примерами, подсмотренными в средствах массовой информации. Благодаря успешности нестандартной рекламы, ею пользуются бренды с мировым именем. Она используется в рекламе одежды, аксессуаров, автомобильной технике, товарах народного потребления и прочих сегментах рынка.

Главное слагаемое успеха нестандартной рекламы — фантазия. Именно фантазия станет фундаментом всех рекламных компаний будущего.

Комментирует Вера Лайзан, директор рекрутинговой компании «Кеттари»:

«Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством рекламных сообщений, баннеров, листовок, одним словом — стандартной надоедливой рекламы. Из них, 99% рекламы мы не воспринимаем, и только 1%, оказывает на нас какое-то влияние. В этот процент входит нестандартная реклама. Её преимущество заключается в том, что влияние такой рекламы в разы превосходит обычную и надоедливую, стандартную рекламу. Нестандартная же отличается оригинальной идеей, и способами ее донесения до потенциального потребителя. Именно об этих, нестандартных формах рекламы шла речь на двухчасовом семинаре, в ходе которого были рассмотрены все положительные и отрицательные стороны данного метода».


Ньюсмейкер: Кеттари — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...