16.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6307; сегодня: 3.

Управление стоимостью компании

Основные цели, задачи коммерческого предприятия всегда финансовые - рост оборота и рентабельности, реализация новых прибыльных направлений бизнеса, проектов, увеличение стоимости предприятия. Какие из многочисленных финансовых и нефинансовых показателей эффективности применять? Как оценить реализацию стратегии? Как увеличивать стоимость компании? Какая информация необходима?
Программа представляет собой анализ корпоративных финансов с позиций общего менеджмента, и помогает руководителям финансовых и не финансовых подразделений усилить понимание финансовых аспектов управления компанией и повысить эффективность стратегических и оперативных решений.
Цель семинара. Программа рассматривает менеджмент, основанный на стоимостном подходе, когда руководители всех уровней имеют целью управленческих решений увеличение стоимости компании. Понимание финансовой стороны бизнеса, умение разговаривать на языке финансов, целенаправленно увеличивать стоимость компании необходимо топ - менеджерам предприятия, директорам бизнес - единиц для достижения стратегических целей и задач предприятия, мотивации сотрудников.
Задача семинара.
Дать менеджерам знания для финансового обоснования управленческих решений, анализа бизнеса на языке финансов. Научить анализировать и планировать финансовые цели, активы, затраты, прибыль подразделения (продукта, проекта), использовать стоимостной подход в управлении.
Семинар-практикум включает методологические блоки, практические примеры применения методик и их проекцию на практику предприятий, упражнения.
Программа.
Концепция управления стоимостью и традиционный подход к оценке эффективности. Что лучше? Традиционные подходы к стратегическому управлению финансами: преимущества и ограничения. Основные финансовые показатели эффективности, используемые в финансовом управлении. Системный подход к финансовым коэффициентам. Факторный, декомпозиционный финансовый анализ. Прогнозирование финансовой отчетности. Анализ прогнозной финансовой отчетности. Анализ чувствительности. Роль стоимости компании в финансовом управлении. Оценка стоимости компании: обзор. Стоимость в стратегическом финансовом управлении компанией, оценка стоимости. Технология современной финансовой оценки стоимости компании. Различие между оценкой стоимости и оценкой имущества. Метод дисконтирования денежных потоков (DCFA): прогнозирование будущего; определение операционных денежных потоков; выбор ставки дисконтирования; средневзвешенная стоимость капитала (WACC) компании. Сравнительный анализ методов оценки стоимости компании и принципы выбора итоговой величины стоимости: оценка компаний, не имеющих прибыли и денежных потоков; метод скорректированной текущей стоимости (APV); метод экономической добавленной стоимости (EVA). Управление стоимостью компании. Система финансовых показателей, используемых в стоимостном управлении. Взаимосвязь стратегии и стоимости. Что является объектом управления, внутренняя стоимость или рыночная капитализация? Концепция Value based management (VBM), управление стоимостью компании как метод формирования и реализации стратегических финансовых целей компании. Задачи, содержание, возможности VBM. Система показателей управления стоимостью (финансовых и нефинансовых) (value drivers). Оценка результатов деятельности компании на основе стоимости. Финансовые метрики в системе управления стоимостью: EVA, CVA, SVA, CFROI. Экономическая добавленная стоимость (EVA): комплексная система управления стоимостью или новомодный консалтинговый продукт? Алгоритмы расчета EVA. Механизмы улучшения EVA . Ограничения в использовании EVA. Условия внедрения концепции EVA. Управление стоимостью и политика вознаграждения. Проблематика финансовой отчетности в оценке компании, стоимостном управлении. Поправки, трансформация финансовой отчетности. BSC и EVA. Сбалансированная система показателей (BSC или ССП)- средство количественного планирования и контроля реализации конкурентных стратегий компании. Финансовая перспектива (составляющая) ССП. Стратегические финансовые цели и показатели. Выбор финансовых целей и показателей бизнес - единиц в зависимости от типа бизнес - единицы, стадии ее развития. Связь ССП с ЕVA. Сравнение концепций управления на основе экономической добавленной стоимости (EVA) и на основе BSC. Возможно ли объединить эти подходы? EVA как финансовый показатель BSC, стратегическая карта на основе EVA. Использование концепции стоимостного управления для принятия стратегических финансовых решений. Значение оценки стоимости в разработке планов реструктуризации компании. Поиск дополнительных источников стоимости. Влияние реструктуризации компании на денежные потоки. Управление стоимостью и требования к финансовой отчетности компании. Развитие системы отчетности "Управление стоимостью компании". Управление стоимостью в рамках корпоративного управления. Формы и методы корпоративного управления, роль Совета директоров в управлении стоимостью.
Автор и ведущий: НЕУДАЧИН Вячеслав Владимирович. Кандидат физико – математических наук. Имеет значительный опыт работы в крупнейших российских компаниях: Росэкспертиза, Юникон, IBS; опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области стратегического планирования, управления проектами, организационного развития компаний, постановки финансового планирования и бюджетирования, инжиниринга бизнес- процессов, анализа финансово-экономического состояния компаний. Автор и ведущий бизнес - семинаров, курсов по стратегическому и финансовому планированию, финансовому анализу в АНХ при Правительстве РФ; преподавал на Экономическом факультете МГУ, в Школе магистров, Москва. Является разработчиком методических рекомендаций по внедрению управленческого учета на российских предприятиях (проект Минэкономразвития РФ). Соавтор бестселлера «Семь нот менеджмента», автор работ по финансовому анализу и финансовому планированию.
Условия участия.
Стоимость участия в семинаре 11200 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Удостоверение установленного образца.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...