02.05.2012 18:44
Новости.
Просмотров всего: 2912; сегодня: 3.

«Новости менеджмента»: мобильный руководитель

Весь мир – театр, а люди в нем – актеры

У. Шекспир

Игры в жизни каждого из нас присутствуют с самого раннего детства! В игре познается мир, формируется личность человека, его эмоции, чувства, вырабатываются схемы поведения, происходит развитие качеств, необходимых для гармоничного развития. Чаще всего игра основана на импровизации, при которой на полную мощность включается творческое мышление, что выталкивает человека из обыденного существования, обостряет его чувства и восприятие окружающего мира, дарит новые эмоции, духовно обогащая. Игра пронизывает и взрослую жизнь. Ассимиляции жизни игре … и наоборот – суть человеческого существования.

Любой бизнес делают люди. И бизнес также работает по законам человеческих игр, основной из которых – непременная заинтересованность участников в процессе и результате. Бизнес-игры учат человека механизмам работы логического выбора, научают рассуждать при определении следующего «хода», оценке стратегии противника и пр. Но все это значимо тогда, когда есть главное – интерес, эмоция, вдохновение!

Гость номера, генеральный директор агентства R & I GROUP Юний Давыдов, убежден, что игра – основа жизни: «Люди, независимо от возраста, пола и статуса, страстно желают играть, получают от игры удовольствие. Нужно лишь понять, какую именно игру стоит предлагать для конкретной целевой аудитории…». Читайте интервью с Юнием в рубрике «Персона»!

Также для данного номера наша редакция совместно с авторами подготовила для вас еще множество статей прикладного характера, где представлены в том числе и игровые схемы работы современного бизнеса!

Приятного чтения!

рубрика «персона»

нелепо! смешно! безрассудно! безумно! волшебно!

Интервью с Юнием Давыдовым, генеральным директором агентства R&I group

«Маркетинг умер! Да здравствует маркетинг!» – именно так можно охарактеризовать современную ситуацию маркетинговой действительности. Юний Давыдов убежден в верности девиза нашего времени, сформулированного Джеком Траутом, – «Выделяйся или умирай!». Удивлять и провоцировать – вот тренд современности, жесткая необходимость для любого бизнеса.

рубрика «кризисное управление»

антикризисные схемы управления компанией на рынке

Игорь Бакалинский, директор по развитию образовательного центра «Бизнес-развитие». Совладелец, директор по России и СНГ компании «Thai Media Export Co».

Существует много рецептов выхода предприятий из кризисной ситуации, но большинство из предлагаемых вариантов не затрагивают главного – кардинальных изменений в организации системы стратегического и оперативного управления. Данная статья отвечает на вопрос о том, как встроить и адаптировать систему внутреннего управления в рыночные изменения.

рубрика «просто о сложном»

сколько стоит маркетинговое исследование?

Сергей Кручинецкий, директор компании «Питер-Консалт»

Первый вопрос, который мы слышим от потенциального заказчика маркетингового исследования: «Сколько стоит маркетинговое исследование в вашей компании?».

Мы уже писали о трудностях определения стоимости консалтинговых услуг в целом и разработки бизнес-плана в частности при отсутствии исходной информации. Аналогичные затруднения возникают и тогда, когда наши потенциальные клиенты хотят получить оценку стоимости такой работы, как маркетинговое исследование, не ответив предварительно на минимальное число вопросов. Постараемся в этом разделе объяснить наши затруднения…

рубрика «отдел кадров»

дисциплина – мать победы!

или как заставить сотрудников приходить на работу вовремя?

Анна Гулимова, генеральный директор, консультант по управлению

ООО «А-Консалтинг»

Несмотря на большое количество материалов по теме, вопрос дисциплины на рабочем месте по-прежнему является актуальным для многих руководителей. Безусловно, в понятие дисциплины руководители вкладывают ряд вещей, таких как своевременное выполнение задач, отсутствие пререканий с руководством и т. п. Однако у подавляющего большинства понятие дисциплины на рабочем месте все еще ассоциируется со своевременным приходом сотрудников на работу, отсутствием лишних перерывов, уходом не ранее окончания рабочего дня, то есть со временем. В связи с этим возникает ряд вопросов, на которые попытаемся ответить.

рубрика «отдел кадров»

рад бы премировать, да штрафов просят

Ольга Горюнова, руководитель департамента по работе с клиентами кадрового центра «Юнити».

Проблема «работодателей и сотрудников» извечна, как и проблема «отцов и детей». Опрос экспертов кадрового центра «Юнити» снова продемонстрировал несовпадение взглядов, в данном случае – на премии.

рубрика «продажи»

как привлечь всех сотрудников к продаже бренда компании?

Дмитрий Ермаков, консультант по маркетингу, автор блога ermakov-marketing

Первое и главное, что я хотел бы сказать, – людей нельзя заставить это делать. Вот эту мысль каждому руководителю нужно часто повторять самому себе. Мне довелось наблюдать пару экспериментов насильственного внедрения данной деятельности в компании – они провалились. Рассмотрим причины данных провалов…

рубрика «тайм-менеджмент»

мобильный руководитель

Павел Плотников, директор по маркетингу корпорации «Элар».

Руководители компаний значительную часть своего времени проводят вне офиса, находясь на переговорах, совещаниях или в командировках. При этом бизнес-процессы, ключевыми участниками которых являются «первые лица» компаний, не должны останавливаться – в условиях жесткой конкуренции топ-менеджменту необходимо реагировать на ситуации оперативно и в любое время суток. Работа с информацией и документами с помощью традиционных инструментов (телефона или электронной почты) становится для руководителей непозволительной роскошью. В настоящее время рынок IT предлагает компаниям решения, которые обеспечат менеджерам мобильный доступ к сведениям из корпоративных информационных систем, средствам совместной работы над документами, планирования и принятия решений.

рубрика «отдел кадров»

сотрудник «поломался»…когда надо «чинить», а когда увольнять?

Елена Крутицкая, создатель Агентства инновационных технологий, автор книг серии «Генетика души».

Еще совсем недавно ваш сотрудник демонстрировал прекрасную результативность, и вы не тратили ни минуты своего времени на контроль его рабочего процесса. Вы просто знали, что к назначенному сроку у вас все будет. И это ВСЕ будет в нужном количестве и в правильном оформлении. Но в какой-то момент все изменилось. Результаты стали посредственными, много времени уходит на выслушивание аргументов, почему что-то не следует делать или невозможно сделать в принципе. Вы больше не чувствуете комфортную опору, зато есть ощущение, что вы пропустили момент, когда «часы пробили двенадцать и кучер превратился в крысу».

Итак, демотивированный сотрудник. Что с этим можно сделать? Можно ли вернуть его в нужное русло и сколько сил, времени и денег позволительно на это потратить?

образование в пограничных зонах развития

Павел Володин, тренер-консультант компании «Биллион».

Написать эту статью меня побудила проблема, которая существует давно. Но сейчас она обрела особую остроту, и на нее обратили внимание даже в правительственных кругах. Эта проблема – нехватка специалистов, которые владеют широким спектром знаний и навыков как по своему профилю, так и в смежных областях – пограничных зонах. Проблему с привлечением таких специалистов в коммерческие компании не могут эффективно решить ни именитые кадровые агентства, ни собственные службы управления персоналом. Спрос на таких работников крайне высок, а на рынке их крайне мало. Особенно остро дефицит кадров ощущается компаниями, сфера деятельности которых связана со сложной и дорогостоящей техникой.

рубрика «инвестиции»

инвестиции в культуру

Юлия Куликова, Президент культурного фонда «Альянс поддержки меценатских инициатив».

Современные исследования, посвященные культуре, показали все возрастающий интерес к этой сфере. Бизнес-предпринимательство – важная сфера самореализации и творчества. Современные исследователи выделяют множество определений культуры: культура как ценность, способ адаптации к жизни, социальная норма, социальная память, социальная коммуникация, язык, деятельность, творчество, социальный опыт. Не все, но многие из этих понятий стали важны и для бизнеса с началом XXI века. С возникновением креативного класса одним из факторов бизнеса стало то, что источником делового успеха является не только наличие средств, но и нематериальные понятия, такие как нравственность, порядочность, этика, достоинство и уважение личности. В современных понятиях культуры и бизнеса – единство человеческих ценностей и традиций.

рубрика «переговоры»

манипуляции в ходе переговоров

Вадим Гончаров, руководитель cтудии рекламы и дизайна

Татьяна Соколова, кандидат экономических наук

Переговоры невозможно представить без манипуляций. Но сэкономить эмоциональные и временные ресурсы, отбить у манипулятора склонность к такому нерациональному формату общения можно и нужно. Следует понимать, что в 70% случаев манипуляции вызваны внутренними «зажимами», ощущением собственной слабой позиции. И только 30% – это нездоровая любовь к «подлавливанию» собеседника, самоутверждению на фоне его эмоций.

рубрика «финансы»

управление финансами бизнеса услуг

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал Консалтинг».

Управление финансами имеет огромное значение для любого бизнеса. Но значение его для бизнеса услуг просто невозможно переоценить. Не так уж мало волшебников могут построить воздушный замок. Фокус в том, чтобы в этом замке можно было жить. И более того – без перебоев работали электричество, водопровод и канализация.

Так и вы, когда строите бизнес услуг, можете представлять любые блистательные перспективы и будущие успехи. Но лишь реальная картина доходов и расходов, прибылей и убытков бизнеса показывает вам, насколько ваши блистательные планы воплощаются в жизнь.

рубрика «продажи»

как оценивают эффективность консалтинга ваши клиенты? 1 часть

Василина Абу-Навас, консультант объединения «Практик»

Консалтинговая услуга бывает разной, также как и измерение ее эффективности выражается в различных величинах и единицах. Главное правило эффективности – перед работой определить результат, который нужен заказчику, выбрать способ(ы) его оценки в единицу времени или/и по этапам выполнения проекта.

Бывает, конечно, и так, что точно определить сроки перед началом оказания услуги невозможно (в сложных, длительных проектах). Что касается такого понятия, как «удовлетворенность» заказчиков, то консалтинговая услуга предусматривает удовлетворенность достигнутым (согласно запланированному) результатом, а НЕ позитивные эмоции, которые испытывает заказчик. Особенно это важно понять и запомнить начинающим консультантам.

рубрика «стратегический менеджмент»

совместная работа с партнером над привлечением клиентов

Елена Гончарова, кандидат филологических наук, директор агентства копирайтинга и корпоративной прессы «Парафраз».

В статье автор рассказывает о нюансах работы с партнером над развитием ваших компаний в области привлечения новых клиентов, обозначает основные способы совместной работы, приводит примеры удачных партнерских программ.

управление переменами в компании с помощью способных

и успешных лидеров. 1 часть

Надежда Киреенко, кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой БГАТУ.

Маргарита Акулич, кандидат экономических наук, доцент, практикующий копирайтер.

В статье подчеркнута важность перемен в компаниях в усложняющихся условиях ведения бизнеса. Рассматриваются фазы «дорожной карты» перемен, предложенной специалистами портала Being first, нацеленной на подготовку лидеров к переменам. Дается характеристика основных барьеров на пути к переменам. Приводится описание нюансов реализации изменений, которые целесообразно принимать во внимание лидерам перемен. Даются рекомендации лидерам, которым поручено курировать изменения в компании.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...