02.05.2012 20:06
Новости.
Просмотров всего: 4576; сегодня: 5.

Компания Ceramika Parady – инновации из Польши

Компания Ceramika Parady награждена премией за самый креативный стенд на выставке Мосбилд 2012. Керамика Парадиж – это польский производитель, который удивляет находчивостью и прекрасным ассортиментом. Скоро в избранных салонах Москвы и других городов можно будет проверить возможности Мультимедиальной студии 3D. Давайте знакомиться с компанией и её планами на 2012 год.

2012 год для компании Ceramika Parady ознаменовался интенсивным развитием как на отечественном, так и на зарубежных рынках. На своих предприятиях компания осуществляет очередные этапы 4-летнего инвестиционного плана, реализация которого началась в 2010 году. Объем работ по модернизации предполагает расширение предприятий и установку нового оборудования. Современные решения существенно повышают конкурентоспособность компании Ceramika Parady. В этом году большая часть коллекции марки Premium My Way от Parady Group выпускается с применением инновационного экологичного метода тонирования. Он позволяет производить плитку толщиной лишь 7,2 мм, сохраняя при этом превосходные параметры прочности и качество. На ее производство расходуется меньше материала, что приводит к снижению выбросов CO2 в атмосферу.

Технология цифровой печати позволяет получать в выпускаемых коллекциях поразительные по красоте декоративные и дизайнерские эффекты. Благодаря современным решениям компания Ceramika Parady также производит все больше плитки новых размеров, например, 98,5x65,5 см или 119,8x19,8 см. Продукция, предлагаемая компанией Ceramika Parady, отличается неповторимой графикой, разнообразием структур и модульностью. Это также заметно в предложении клинкера. Широкий ассортимент продукции этого типа (ступени, подоконники и фасадные элементы), дополненный еще и напольной плиткой, характеризуется богатой цветовой гаммой и разнообразностью структур. Превосходные технические параметры (противоскольжение, специальные защитные покрытия, морозостойкость) позволяют создать функциональный и завершенный экстерьер.

Внешнеторговая политика

Для компании Ceramika Parady экспорт является очень важной составляющей торговой политики. Это доказывается наличием обширной дистрибьюторской сети, охватывающей около 40 стран. В 2011 году доля экспортных продаж в доходах составила 27%. Большой спрос на плитку был отмечен прежде всего на восточных рынках, в частности на российском и украинском. В ближайшие годы компания планирует развивать такие инструменты, как Business Intelligence, и маркетинговые исследования с целью усовершенствования управления предложением и экспозиции.

«Восточный рынок, главным образом российский, представляет для Ceramika Parady огромный потенциал. Стратегической целью нашей фирмы на 2012 год является увеличение доли и объемов продаж на российском рынке на 50%, а на украинском – на 30%», – говорит Лукаш Кардас, вице-президент компании по вопросам торговли.

Выставка MosBuild

Компания Ceramika Parady вот уже более 10 лет принимает участие в крупнейшей выставке Центральной и Восточной Европы – MosBuild. «Выставки имеют для нас особое значение, поскольку это идеальное место для презентации новой продукции и инструментов увеличения продаж, создающих существенное конкурентное преимущество. Мы укрепляем свои позиции на рынке на фоне других зарубежных участников и, самое важное, изучаем ожидания покупателей, чтобы лучше приспособиться к их нуждам», – добавляет Лукаш Кардас.

Во время проведения выставки польский производитель керамической плитки представил вниманию общественности, в частности, тонированную экологически чистую плитку размером 32,5x97,7 см Armonies/Armoni, а также Mistere/Mistero марки Рremium от May Way Parady Group. Компания показала также новинки плитки размером 25x40 см из коллекций Efrella, Intensitea, Ambrozja, настенную плитку Refletta (9,8x9,8 см) и напольную Lavitas (44,8x44,8 см). На стенде также можно было увидеть коллекции в размере 29,5x59,5 см с богатой отделкой – Ricoletta/Ricoletto, Baletia/Arole, и новинки 30x60 см – Galvo/Endo, Amiche/Amici, Sorenta/Sorro.

Стенд Ceramika Parady с новым логотипом фирмы в Экспоцентре выглядел очень привлекательно, на нем побывало много торговых партнеров и гостей выставки. Его оценили также организаторы выставки – фирма ITE, наградившая компанию Ceramika Parady призом за самый креативный стенд.

Проектирование в 3D

Дополнительно в ходе выставки компания представила возможности мультимедийной 3D-студии, являющейся не только новаторским инструментом продаж. Это решение уже на этапе выбора покупателем плитки позволяет создать проект интерьера и увидеть очень реалистичный конечный результат в масштабе 1:1. Традиционные методы проектирования таких возможностей не имеют.

«В 2010 году мы внедрили мультимедийные 3D-студии в наших двух фирменных салонах в Польше – в Томашове Мазовецком и Лодзи. Проекты, разработанные нашими архитекторами, пользуются большим успехом у покупателей», – говорит Лукаш Кардас. «До сих пор мы были единственной компанией на рынке, предлагающей комплексные услуги по дизайну интерьера по технологии 3D – от проекта до визуализации. Новый способ презентации продукции является, несомненно, нашей отличительной чертой, поэтому в 2012 году мы собираемся внедрять мультимедийные 3D-студии в избранных, лучших салонах на восточных рынках, которые непосредственно работают с компанией Ceramika Parady», – добавляет вице-президент.

Группа Parady

Группа Parady, в состав которой входят компании Ceramika Parady Sp. z o.o. и Parady Sp. z o.o., - это ведущий польский производитель керамической плитки. Уже более 22 лет производит продукты, которые завоевывают признание клиентов в 37 странах мира. Продукция группы Parady производится на пяти производственных предприятиях, располагающих современным машинным парком. Инвестиции в современные технологии, превосходное качество изделий и признанный дизайн – это основа динамичного развития компании. Коммерческое предложение отличается новаторским дизайном, заботой о тщательности исполнения деталей и широкой гаммой комплектных настенно-напольных коллекций и декоративных элементов разнообразных размеров, что дает широкие возможности отличного оформления в соответствии с характером интерьера.

Сегодняшний рыночный потенциал Группы Parady – это 1 700 сотрудников и три марки в продуктном портфолио: марка Kwadro для сегмента эконом-класса; марка Parady, предлагающая широкую гамму коллекций в различных стилях и размерах, а также марка My Way Parady Group – предложение премиум-класса, направленное для наиболее требовательных клиентов, которые ищут индивидуальные и новаторские решения в области дизайна и технологий исполнения. Элегантность, стиль, радость, классика, а также современный минимализм: продукты Группы Parady - это полный и самый лучший из возможных выборов, это гарантия прекрасного интерьера. Признание клиентов, подтвержденное динамично растущими результатами продаж и многочисленными наградами на престижных конкурсах, среди которых титул „Посол Польской Экономики 2011”, Золотая Эмблема в категории QI Product на конкурсе „Наивысшее качестве Quality International”, награда "Опоры Польской Экономики 2010”, „КАЧЕСТВО ГОДА, ЗОЛОТО 2011”, и „Большая Жемчужина Керамики ЕС 2011 с бриллиантами” доказывают, что Группу Parady можно сегодня считать провайдером в области мирового дизайна на национальном рынке строительных материалов и оформления интерьера, а также идеальным представителем польской промышленности в мире.


Ньюсмейкер: Ceramika Paradyz — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...