03.05.2012 21:46
Новости.
Просмотров всего: 3896; сегодня: 3.

Сайт как мощное средство привлечения клиентов и продаж

Никто не может застраховать бизнес от риска уменьшения количества покупателей, снижения спроса на товары и услуги, нехватки финансовых ресурсов для стимулирования спроса за счет объемного рекламного бюджета.

О том, как повысить продаваемость сайта, рассказал технический директор компании WebPromo Антон Воронюк.

По словам Антона, прежде всего, должен быть грамотно построен веб-сайт, ведь сегодня это не просто визитная карточка компании: от того, насколько правильно, исчерпывающе предоставлена информация о компании, ее деятельности, предлагаемых услугах и товарах, зависит, насколько целостное, положительное впечатления произведет сайт на пользователя.

При разработке сайта возникает два важных вопрос: «как до него добраться» и, собственно, «до чего добраться». Выбор интернет-ресурсов достаточно широкий, поэтому высокая конкуренция стимулирует повышение стандартов оформления веб-страниц.

Но эти аспекты касаются того, как удержать пользователя на сайте. Вместе с тем следует также помнить о том, что все старания могут оказаться безрезультатными без интенсивного привлечения заинтересованных в покупке посетителей на интернет-ресурс, а именно: SEO-продвижения. Ведь чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше целевых посетителей переходит на него с поисковых систем.

«Поисковая оптимизация интернет сайта – это один из самых эффективных на сегодняшний день инструментов привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж, который пришел на смену традиционным вариантам рекламы и достаточно быстро заменяет их благодаря своей широкой функциональности», – говорит Антон Воронюк. Если, например, речь идет о крупных сайтах, которым важен такой момент, как регулярный прирост посещаемости ресурса, тогда лучше отдавать предпочтение продвижению с открытым бюджетом. Такой вид SEO-оптимизации включает в себя процесс работ по улучшению производительности собственно сайта.

Узнать слабые места сайта, получить четкую стратегию его развития, увеличить продажи в Интернете поможет аудит сайта, который состоит из:

o базового технического аудита сайта;

o анализа индексации основными поисковыми системами;

o исследования текущего положения сайта в поисковых системах(проверка проиндексированных страниц сайта, анализ показателей доверия, наличия в крупных директориях и т.д.)

o предложения по конкретным возможностям развития ресурса.

Но в любом случае следует помнить, о главном: все это не сможет заменить важной составляющей – качества контента. Информация, изложена на сайте, должна быть оригинальной, новаторской, уникальной, действительно интересной пользователю. Если контент сайта объемный, интересный, информативный, но не логично представлен на странице (особенно это касается сайтов, предоставляющих различные услуги), есть риск, что пользователь не захочет разбираться во всем массиве информации.

Справка

Компания «Web-Promo» - один из лидеров SЕО рынка в Украине. Компания заслужила профессиональный авторитет у более чем 450 компаний из разных областей, рынков и тематик и 15 стран Европы и Америки. Большинство клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами.


Ньюсмейкер: Web-Promo — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...