24.05.2012 21:05
Новости.
Просмотров всего: 4421; сегодня: 3.

Miroplast Business School: курс на развитие сотрудников

«Век живи – век учись!»: это мудрое изречение как нельзя лучше характеризует требования современного мира к профессионалу любой отрасли. И действительно – хотя получаемый в процессе работы опыт крайне важен сам по себе, но лишь непрестанное освоение новых навыков и умений, а также расширение знаний из сферы деловых отношений поможет специалисту держать руку на пульсе времени. Именно поэтому каждая компания, обеспечивающая профессиональный рост сотрудников и партнеров, делает весомый вклад в собственное будущее.

Немногие компании создают бизнес-школы, инвестируя в развитие персонала значительные ресурсы. Одной из таких компаний является «МИРОПЛАСТ» – лидер в производстве профильных ПВХ систем на рынке Украины. Опыт компании подтверждает: такие долгосрочные проекты являются важным фактором развития успешного бизнеса – как для самого поставщика, так и для партнеров.

«МИРОПЛАСТ» заботится о том, чтобы сотрудники компании, а также партнеры и дилеры постоянно совершенствовали свой профессиональный уровень. Начиная с 2010 года, регулярно проводятся образовательные тренинги, количество которых, равно как и их аудитория, растет из года в год. Всего же, по состоянию на конец апреля 2012 г. проведено 162 тренинга. Аудитория этих тренингов только в 2012 году составила почти 700 человек – в основном это дилеры и менеджеры компаний-партнеров «МИРОПЛАСТ». Участники отмечают эффективность тренингов и положительное влияние – как на собственный профессиональный уровень, так и на развитие своего бизнеса.

Вдохновленный такими впечатляющими результатами, отдел развития бизнеса компании «МИРОПЛАСТ» в начале 2012 года приступил к реализации нового проекта, благодаря которому все образовательные программы компании перешли на более высокий уровень. Проект, получивший название «Miroplast Business School» (MBS), уникален своим комплексным подходом к развитию сотрудников «МИРОПЛАСТ» и партнеров компании.

Направления обучающих программ и тренингов, которые проводят в рамках «Miroplast Business School», классифицированы под разные специализации сотрудников: от сертифицированных курсов для специалистов по замерам и монтажу оконных систем до программ для менеджеров, маркетологов и топ-менеджеров.

Среди наиболее популярных тренингов MBS можно выделить следующие: «Психология продажи», «Телемаркетинг», «Как продавать дорого» – все они относятся к направлению повышения навыков продаж. Наиболее популярным среди топ-менеджеров является курс «Охота по-крупному или как расширить дилерскую сеть».

Программы «Miroplast Business School» призваны не только повысить профессиональный уровень сотрудников, но и выявить их компетенции, сильные и слабые стороны, мотивацию и другие параметры и характеристики, важные для топ-менеджеров компаний – партнеров «МИРОПЛАСТ».

MBS призвана привнести в практику компаний инновационный подход к решению как стратегических, так и ежедневных задач, обеспечить возможность профессионального и личностного роста для каждого сотрудника, тем самым повышая уровень всей компании. Взращивая каждого посетителя курсов, улучшая его компетентность, «Miroplast Business School» благоприятно влияет на повышение конкурентоспособности компаний – партнеров «МИРОПЛАСТ» на рынке в долгосрочной перспективе.

Тренеры «Miroplast Business School» – это профессионалы с большим опытом и багажом знаний, которыми они охотно делятся с обучающимися. Специалисты высокого уровня умело доносят через авторские тренинговые программы знания, помогают каждому участнику в решении задач, в принятии эффективных решений.

Юлия Здесенко – бизнес-тренер, сертифицированный коуч, практикующий психотерапевт. Опыт работы насчитывает более 7-ми лет в крупных украинских компаниях в качестве менеджера по персоналу, бизнес-тренера и руководителя учебного Центра. Имеет опыт разработки и проведения программ краткосрочного бизнес-обучения «с нуля», опыт полевого тренера-коуча по продажам. Диапазон программ проводимых Юлией: управленческие тренинги, тренинги продаж и сервиса, тренинги личностного роста, центры оценки и отбора персонала. В портфеле – более 30 авторских учебных программ, проведение более 600 тренингов, управленческих практикумов и мастер- классов.

Алексей Козин – эксперт оконного рынка, бизнес-тренер, разработчик методик диагностики и оценки персонала. Прошел полный путь от продавца на оконном рынке до управления крупными торгово-производственными компаниями. Имеет огромный практический опыт консультирования в вопросах менеджмента и маркетинга лидеров оконного рынка.

«Miroplast Business School» – это проект, который по праву можно назвать спутником успешного бизнеса компании «МИРОПЛАСТ» и ее партнеров. Он ценен не только обучением, но и обменом опытом между профессионалами – ведь что может быть дороже в изменчивом деловом мире, чем подтвержденные опытом знания и умения?


Ньюсмейкер: МИРОПЛАСТ — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...