14.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5865; сегодня: 5.

Расширение клиентской базы

Цель тренинга:

овладеть методикой поиска и приобрести навыки привлечения новых клиентов;

освоить основные маркетинговые понятия с целью повышения эффективности поиска.

Программа.

Современные понятия в продажах - В2В и В2С (как работают компании в этих форматах по привлечению клиентов).

Методы поиска новых клиентов для разных форматов бизнеса.

Позиционирование.

Уровни позиционирования. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов. Позиционирование как эффективный инструмент на переговорах по привлечению клиентов.

Упрощенный конкурентный анализ.

SWOT-анализ. Источники и способы получения информации о конкурентах.

Выделение целевых клиентов на основе грамотной сегментации.

Уровни сегментации рынка. Критерии сегментации корпоративных и розничных покупателей.

Ценность торгового предложения.

Параметры, по которым целевые клиенты оценивают ценность. Фактическая ценность и ценность для потребителя. Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.

Технология поиска клиентов.

Кого искать. Расстановка приоритетов поиска.

Где искать. Направления поиска.

Как искать. Инструменты поиска клиентов.

Методы привлечения новых клиентов.

Инструменты привлечения клиентов.

Этапы привлечения и удержания.

Основные шаги привлечения клиентов.

Разработка и оформление предложений целевым клиентам.

Технология проникновения на региональные рынки.

Техники привлечения новых клиентов.

Диагностика клиента.

Выход на лицо, принимающее решение.

Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение.

Составление делового письма: Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста. Персональная адресация.

Разбор тактических вопросов, возникающих в процессе привлечения клиентов.

По окончании тренинга участники овладеют системными знаниями, а также повысят свою эффективность в области поиска и привлечения новых клиентов, приобретут знания по подготовке и оформлению предложений клиентам.

Наработка навыков происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях.

В изложении теоретического материала используются флипчарт/доска, слайд-презентации, видеоматериалы.

Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры.

Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.

Автор и ведущий

ФЕДОТОВ Константин.

Бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...