06.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4414; сегодня: 2.

Вторая независимая конференция "Стратегии лидеров медиабизнеса"

29-30 октября 2007, отель "Мариотт Роял Аврора" Москва, Россия.

Одна из основных тенденций на российском рынке СМИ — дальнейшее укрупнение медиахолдингов. В 2007 году мы стали свидетелями нескольких сделок, повлекших за собой появление новых гигантов, значимых и по европейским меркам. Свой интерес к российскому рынку все больше проявляют иностранные медиаимперии. Процессы консолидации происходят и на российском рекламном рынке: на фоне непрекращающегося роста крупнейшие игроки начинают новый передел рынка.

Вместе с тем происходит и активное внедрение новых технологий — усиливается конкуренция носителей, появляются новые форматы СМИ и новые ниши, к созданию контента все более активно привлекаются сами потребители.

Инвестирование в СМИ, новые медиаформаты, ужесточение конкуренции и другие горячие вопросы развития медиарынка будут обсуждаться на

II независимой конференции "Стратегии лидеров медиабизнеса", которую проводит компания infor-media Russia 29 - 30 октября 2007 года.

Докладчики конференции — представители самых ярких, технологичных и конкурентоспособных игроков медиарынка.

Свое участие в конференции уже подтвердили руководители следующих медиахолдингов, телеканалов, издательств и радиостанций:

Владимир Андриенко, управляющий директор, Russia Partners

Наталия Вашко, генеральный директор, телеканал 2х2

Сергей Кожевников, председатель правления и генеральный директор, "Русская Медиагруппа"

Александр Костюк, заместитель генерального директора, директор по телевизионным измерениям, TNS Gallup Media

Демьян Кудрявцев, генеральный директор, ИД "КоммерсантЪ"

Михаил Кулешов, генеральный директор, рекламное агентство

"Граммофон"

Даниил Купсин, генеральный директор, холдинг "Объединенные медиа"

Александр Лупачев, вице-президент, Delta Private Equity Partners

Игорь Мальцев, издатель, журнал "ФИНАНС"

Антон Носик, CBO (руководитель службы блогов), "СУП"

Элдар Разроев, генеральный директор, "Система Масс-Медиа"

Юрий Ровенский, генеральный директор, Группа компаний РБК

Паша Романовский, (Израиль) член совета директоров и директор по развитию, медиакомпания Gameland

Александр Страхов, генеральный директор, "Аргументы и факты"

Михаил Эйдельман, генеральный директор, "М-Пул+"

Егор Яковлев, основатель и генеральный директор, TViGO Entertainment.

Участники конференции познакомятся с опытом лидеров медиарынка, причем лидеров не только по размерам компании, но и по технологиям и инновациям; познакомятся с инвесторами рынка СМИ.

Отдельная сессия будет посвящена региональному рекламному рынку – вопросам конкуренции с федеральными игроками, привлечения рекламодателей, инвестиционной привлекательности региональных активов. Web-сайт конференции — www.medialeaders.ru


Ньюсмейкер: Infor-media Russia — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...