08.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6169; сегодня: 2.

Возможности управления продажами и клиентскими отношениями (CRM) на химических предприятиях

4 сентября 2007 г. в рамках крупнейшей отраслевой химической выставки «Химия 2007» на конференции «Стратегические вызовы рынка химической промышленности: технология продвижения и продаж продукции» состоялось выступление к.т.н., МВА, P.CRM, управляющего партнера ООО «ФБ Консалт», Павлова А.В. на тему «Возможности управления продажами и клиентскими отношениями (CRM) на химических предприятиях».

Как отметили участники конференции – представители крупных производственных и торговых предприятий химической отрасли, аналитико-консалтинговых компаний, управление клиентскими отношениями становится достаточно важным фактором на пути повышения эффективности деятельности предприятий в условиях рыночной ситуации, особенно при выходе на рынки стран ЕС, Китая.

Однако, лидеры отрасли являются, как правило, монополистами в своих сегментах, и поэтому не ощущают острой необходимости в оснащении служб предприятия (маркетинг, продажи, сервисное обслуживание) современными технологиями CRM.

По мнению А.Павлова, аналогичная ситуация по вопросам управления отношениями с клиентами наблюдалась на рынке информационных технологий еще 15 лет назад, на рынке банковских услуг – 7 лет назад, на рынке страховых и инвестиционных услуг – 2-3 года назад. На сегодняшний день картина существенно изменилась. Перечисленные рынки являются высококонкурентными, и уже не могут обходиться без управления отношениями с клиентами.

Дискуссия показала, что слушатели согласны с тем, что CRM может обеспечить:

• Повышение эффективности продаж за счет более точного управления скидками на основе всей совокупности знаний о клиенте.

• Создание условий для обобществления (в интересах и акционеров) «интеллектуального» капитала и передачи знаний при увольнениях и/или изменениях.

• Оперативность и полнота управления клиентами и обеспечение производительности продавцов в условиях географической удаленности подразделений.

• Потребность в точных инструментов бюджетирования на основе количественного прогнозирования, анализа успехов и неудач всего множества сделок и клиентов. В условиях динамичной конкуренции статистических результатов прошлых продаж уже не достаточно для адекватного планирования.

• Повышение производительности труда сбыта, путем снижения непроизводительных затрат времени и усилий.


Ньюсмейкер: ФБ Консалт — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...