20.06.2012 23:29
Новости.
Просмотров всего: 3890; сегодня: 2.

Представители Сети «ЭКО-маркет» выступили на форуме Private Label & Brands

На всеукраинском специализированном форуме Private Label & Brands, который прошел в Киеве в конце мая, выступила заместитель генерального директора по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Юлия Пузырёва с докладом на тему «Marketing Mix для Private Label».

Доклад прошел в самой первой секции форума «Тенденции и прогнозы развития PRIVATE LABEL. Возможно ли развитие Private Label в Украине по примеру западных стран?». В своем докладе Юлия выделила основные элементы Marketing Mix для товаров Private Label супермаркетов в Украине, и обозначила их основные особенности и возможности развития и трансформации.

Доклад заместителя генерального директора по маркетингу «ЭКО-маркет» вызвал широкое обсуждение в рамках форума, и невозможно не оценить его важность и актуальность во время активного наращивания ритейл-сетями портфеля товаров Private Label.

Форум Private Label & Brands собрал около 100 участников из Украины, среди которых: производители FMCG товаров (food, non-food), дистрибуторы продуктов питания и напитков; производители PRIVATE LABEL, производители тары и упаковки, розничные сети Украины, поставщики оборудования, рецептуры и ингредиентов, представители логистических операторов. В форуме Private Label & Brands приняло участие около 20-ти ведущих компаний, управляющих розничными сетями.

Кроме того, в форуме Private Label & Brands принимали участие и другие сотрудники Сети «ЭКО-маркет». Так, руководитель отдела развития СТМ Ирина Прищепа приняла участие в дебатах на тему «Конкуренция Private Label VS Brands» между FMCG производителями и ритейлерами. Затронутые в них вопросы также вызвали дискуссию среди участников форума.

Нововведением форума стала Биржа Контрактов - официальные переговоры между ритейлерами и производителями. В этих встречах приняли участие сотрудники отдела развития СТМ Сети «ЭКО-маркет» Ирина Прищепа, Юлия Бережная и Елена Шостик. Биржа Контрактов позволила наладить отношения со многими новыми производителями, с которыми уже идут переговоры относительно выпуска новых товаров Private Label для Сети «ЭКО-маркет».

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 91 супермаркет в 27 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: Эко-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...