26.06.2012 13:59
Новости.
Просмотров всего: 4235; сегодня: 2.

Открыт первый образцовый магазин у дома в рамках «Школы Торговли» в Ижевске

МЕТРО Кэш энд Керри Россия успешно продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 2009 году и на сегодняшний день вовлек более 7 300 клиентов из разных регионов, где функционируют центры мелкооптовой торговли компании. Сегодня, 26 июня, открылся магазин-амбассадор в рамках программы в Ижевске, модернизированный согласно современным стандартам торговли, который станет первым шоу-румом образцового магазина у дома в городе.

Обладая почти 50-летним опытом в области мелкооптовой торговли в 30 странах мира, компания МЕТРО Кэш энд Керри готова разделить со своими профессиональными клиентами накопленные знания. С 2009 года компания успешно реализует программу поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», сутью которой является передача знания о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. В рамках программы компания предлагает своим клиентам – розничным магазинам малых форматов («магазинам у дома») – готовые решения по оптимизации их бизнеса в соответствии с самыми последними тенденциями в торговли для того, чтобы сделать бизнес клиента более успешным.

Сегодня, 26 июня, состоялось открытие магазина-амбассадора по программе «Школа Торговли» в Ижевске. Это первый и единственный магазин клиента компании МЕТРО Кэш энд Керри, прошедший модернизацию согласно современным стандартам торговли за счет МЕТРО Кэш энд Керри, который станет первым шоу-румом образцового розничного магазина малого формата в Ижевске.

Амбассадором стал магазин «Продукты», расположенный рядом с ж/д вокзалом по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 27. В рамках модернизации магазин торговой площадью 100 кв.м, формата прилавочного типа был переведен на систему самообслуживания. В результате модернизации торговая площадь магазина была увеличена до 140 кв.м за счет присоединения складских помещений. В торговом зале полностью заменено торговое оборудование, установлена автоматизированная кассовая система и программное обеспечение для учета товарооборота. Изменена выкладка товара в соответствии с самыми последними стандартами торговли, а также введены новые товарные категории, такие как: бытовая химия, косметика, детское и диетическое питание, кулинария и свежая выпечка (установлено оборудование для выпечки). Также был расширен ассортимент молочной продукции и соусов. Алкогольная продукция вынесена в отдельную зону «Винный погребок» и также включает предложение по снекам, шоколадом и другим сопутствующим категориями. Клиенту было рекомендовано проведение рекламных акций и дегустаций продукции. Процесс модернизации магазина занял один месяц.

Основные показатели «магазина у дома», прошедшего модернизацию по программе «Школа Торговли»:

- Ежедневные продажи – увеличение до 50%.

- Средний чек – увеличение на 30%.

- Количество покупателей в день – увеличение на 20%.

- Регулярные расходы на магазин – уменьшение на 10%.

- Оптимизация товарооборота – уменьшение наименований товаров на 20%.

До конца 2012 года в планах компании вовлечь в общей сложности около 12000 клиентов в программу, а также предложить своим клиентам дополнительные инструменты поддержки их бизнеса в рамках ассортиментных и ценовых предложений и расширения спектра предлагаемых в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри профессиональных услуг.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...