20.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7067; сегодня: 1.

«ИМА-консалтинг» знает, как сделать из случайных потребителей продукта его постоянных приверженцев

15 сентября в «Марриотт Гранд Отеле» прошла конференция «Маркетинг лояльности как стратегия развития бизнеса», организованная газетой «Ведомости». В качестве ведущей одной из сессий конференции выступила руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» (www.ima-consulting.ru) Наталья Даудрих.
На конференции лидеры рынка самых разнообразных отраслей бизнеса поделились своим опытом выстраивания отношений с клиентами, рассказали о результатах маркетинговой политики своих компаний. Тема конференции определила основные вопросы, поднимавшиеся в выступлениях докладчиков. Лояльность клиентов как конкурентное преимущество и стратегии управления бизнесом, основанные на лояльности, управление взаимоотношениями с клиентами и лояльность брэнду - вот лишь некоторые из них.
В первой сессии речь шла о лояльности в целом. Что такое маркетинг лояльности? Ответить на этот вопрос в своих докладах попытались Александр Горин, управляющий директор компании Accenture по России, Алена Осорина, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, Владислав Ус, генеральный директор “ЛМ Консалт” и другие. Определившись с понятиями и остановившись на определении маркетинга лояльности как «набора современных маркетинговых инструментов, позволяющих превратить случайных потребителей и постоянных клиентов в лояльных приверженцев продукта (товара и услуги), торговой марки, компании», участники конференции перешли к обсуждению конкретных аспектов маркетинговой политики своих компаний.
Сессия №2 под названием «Программы лояльности», проведенная руководителем отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Натальей Даудрих, вызвала живой интерес аудитории поднятыми в ее рамках темами. «Программы лояльности - это мейнстрим современного маркетинга. Перспективность данного направления сложно переоценить. «ИМА-консалтинг» занимается его разработкой давно, создавая различные инструменты формирования лояльности потребителей. Мы стремимся поддерживать такие мероприятия, как эта конференция, - они способствуют внедрению прогрессивных методов развития бизнеса в нашей стране», - сказала Наталья Даудрих, комментируя свое участие в мероприятии.
Третья сессия была посвящена управлению взаимоотношениями с клиентами.
Участники конференции сошлись на том, что программы лояльности являются эффективным инструментом развития бизнеса и перспективным направлением в деятельности компаний самого разного профиля. Компания «ИМА-консалтинг» выражает благодарность организаторам конференции за возможность принять участие в крайне интересном для специалистов компании мероприятии.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...