09.07.2012 12:12
Новости.
Просмотров всего: 4627; сегодня: 3.

PR2B Group: нейминг против кризиса

7 и 8 июля 2012 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» прошел традиционный двухдневный семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей из России и Австрии.

Нейминг – создание имен для брендов и разработка названий фирм. Нейминг – творческий процесс, неотделимый от брендинга и подчиняющийся его законам.

Семинар по неймингу проходил в рамках образовательной программы объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group «Молодой бизнес». Эта благотворительная программа позволяет предпринимателям получать практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях PR2B Group. 7 и 8 июля 2012 года в семинаре принимали участие студенты австрийского Института поддержки экономики, проходящие практику в PR2B Group.

В центре внимания семинара по неймингу находились проблемы создания продающих названий для торговых марок и фирменного наименования компании.

Имя торговой марки и название компании теперь все более активно принимают участие в продвижении на высоко конкурентных рынках. Усиление мирового кризиса способствует не только совершенствованию технологий нейминга, но и переносит их в новые, ранее мало конкурентные сектора экономики, даже в энергетику.

Технологии нейминга создают названия, которые выражают большую часть ценности бренда и становятся стратегическим ресурсом компании. Имена торговых марок и названия компаний, разработанные нейминговыми агентствами «узнаются» даже при первом знакомстве и запоминаются легко и быстро. Они соответствуют позиционированию, и сообщает первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ, а значит – обеспечивают успех бизнеса...

Надо отметить, что создание коммерческих названий и статусных имен для бизнеса и брендов подробно не изучается даже в курсе брендинга на экономических факультетах ведущих вузов России.

На практических занятиях молодыми предпринимателями из России и Австрии разбирались практические работы из кейсов пиар и бренд-агентства PR2B Group - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW и пр. Семинар вели неймеры и креаторы PR2B Group – Владимир Журавель, Борис Горелов, Алина Малина и Алексей Трофимов.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...