19.07.2012 12:55
Новости.
Просмотров всего: 2807; сегодня: 2.

«ПиР Продукт» расширяет линейку сыров «Villa Europe»

Холдинг «ПиР Продукт» расширяет ассортимент сыров ТМ «Villa Europe» плавлеными колбасными сырами. Теперь в дополнение к сырам Эдам, Маасдам, Гауда и Тильзитер «Villa Europe», партнерам компании будут доступны сыры:

- копченый классический

- копченый с ветчиной

- копченый с лососем.

Плавленые сыры ТМ «Villa Europe» изготавливаются в Германии по уникальной рецептуре c соблюдением всех стандартов немецкого качества. Сыры имеют нежную консистенцию, жирность 45% и выпускаются в форме батончика в пленке весом 250г.

По словам Директора по корпоративным коммуникациям холдинга «ПиР Продукт» Марины ПЕТРОВОЙ: «Российские потребители традиционно любят копченые колбасные сыры и мы рады предложить им новые качественные европейские продукты этого типа. Мы уверены, что наши партнеры оценят широкий ассортимент, а покупатели - привлекательную упаковку, высокое качество и нежный вкус плавленых сыров ТМ «Villa Europe».

Группа Компаний ПиР – производственно – дистрибьюционно - логистическое объединение, предоставляющее комплексный спектр услуг на российском рынке продуктов питания.

Миссия ГК ПиР – способствовать развитию российского продовольственного рынка

Основные активы ГК ПиР сосредоточены в следующих сегментах:

- Сетевая розничная дистрибьюция (ТД ПиР)

- Дистрибьюция свежих молочных продуктов (НТТ)

- ВЭД и региональная оптовая дистрибьюция

- Производство по нарезке, терке и упаковке твердых сыров (ПиР-ПАК)

- Управление цепями поставок: формирование, хранение, доставка, экспедирование, страхование (ПиР-Логистика)

Целями создания Группы Компаний ПиР является:

- Обеспечение потребностей рынка качественными продуктами питания

- Повышение культуры потребления сыра и молочных продуктов в целом

- Развитие сегмента упакованных сыров

- Организация комплексной услуги по дистрибьюции и логистике в РФ

Стратегия Группы Компаний ПиР базируется на постоянном анализе российского молочного рынка, тенденций его развития, спроса, конкурентного окружения, а также европейского опыта.

Активное развитие молочного рынка России позволяет ГК ПиР непрерывно расширять ассортиментный портфель товаров, увеличивать клиентскую базу, развивать производственный комплекс, совершенствовать логистический сервис.

Грамотное построение бизнес – процессов, стратегия диверсификации и маркетинговая ориентированность при развитии основных активов позволяют компании предложить рынку комплексную универсальную производственно - дистрибьюционно – логистическую услугу.

Поставки ГК ПиР застрахованы ведущими мировыми страховыми компаниями: Atradius, Coface и Euler Hermes.

ГК ПиР – перспективный и надежный партнер на рынке продуктов питания!


Ньюсмейкер: ГК ПиР — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...