26.07.2012 17:04
Новости.
Просмотров всего: 2849; сегодня: 1.

Рецепт успеха - тандем маркетолога и дизайнера

Что видит потребитель, входя в магазин? Ряды продуктов, упаковки которых настолько однотипны, что сложно отличить один бренд от другого. Или же наоборот, какой-нибудь кефир, йогурт сразу бросается в глаза своей яркой упаковкой, а покупатель обходит его стороной и выбирает что-то более традиционное. Почему?

Дело в том, что упаковка продукта, будь то молоко, мороженое или соус, должна быть ориентирована на определенную потребительскую аудиторию, соответствовать ценовому сегменту продукта. Разница в возрасте, достатке, социальном положении обуславливает различие ожиданий потребителей от внешнего вида товара (форма, цвет, стиль рисунка). Поэтому необходимо сконцентрировать внимание на определенной потребительской группе и создавать упаковку, соответствующую ее ожиданиям. Желание угодить всем и сразу, в свою очередь, может привести к негативным для производителя последствиям, в том числе, к падению продаж.

Избежать этого компании поможет слаженная работа маркетологов и дизайнеров. Оптимальный вариант - если эти специалисты не первый год работают вместе и имеют за плечами опыт успешно проведенных проектов. В этом случае заказчику не придется тратить силы и время на согласование работы двух независимых команд, каждая из которых имеет собственное мнение о разрабатываемой концепции. Слаженный тандем профессионалов представит заказчику готовую концепцию упаковки, соединяющую в себе креативную идею и понимание целевой аудитории.

Анастасия Краминова, директор по развитию агентства «Articool.Marketing&Design», подчеркивает, что именно для оптимизации рабочего процесса в агентстве было открыто направление стратегического маркетинга. «Создавая для наших клиентов функциональные элементы бренда (логотип, упаковку, фирменный стиль и прочее), мы поняли, что далеко не всегда у заказчика есть точное понимание своей клиентской аудитории и конкурентного окружения. Для того чтобы помочь нашим клиентам определить столь важные для ведения бизнеса показатели, мы подключаем к работе над проектом опытных маркетологов.

Итогом комплексной работы маркетологов и дизайнеров становится не просто создание красивой, но бессмысленной картинки, а разработка правильной с точки зрения позиционирования Торговой марки, которая поможет увеличить продажи товара»

Дизайн упаковки, отвечающий ожиданиям целевой аудитории, привлечет внимание потребителей и увеличит продажи продукта. Слаженная работа профессионального дизайнера и опытного, знающего рынок и его потребителей маркетолога поможет увеличить продажи вашего продукта и повысит лояльность потребителей к ТМ.


Ньюсмейкер: Агентство Articool.Marketing&Design — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...