Основатель PR2B Group Александр Журавель выступил с докладом перед Союзом Инвесторов г. Вены.
22 августа 2012, в день вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО), основатель пиар и брендингового агентства PR2B Group Александр Павлович Журавель прочитал доклад «Репутационная экономика России: членство в ВТО, новые возможности и риски нерезидентных инвесторов» для бизнесменов Австрии.
Организатор выступления – Союз Инвесторов г. Вены – некоммерческое партнерство, объединяющее частные лица и организации, заинтересованные в расширении международных финансово-экономических отношений.
Среди вопросов, затронутых в выступлении: Вступление России во Всемирную торговую организацию – этапы развития инвестиционных возможностей. Отраслевые особенности и риски инвестирования в экономику России. ВТО, разрешительная система и система государственных гарантий. Частно-государственное партнерство: реальности инвестиционной политики России. Реклама, брендинг и пиар инвестиционного рынка России.
В основу доклада легли исследования, проведенные специалистами PR2B Group: «Государственно-частное партнерство в России. Практика и перспективы инвестиций», «Инвестиционная политика энергетики России», а также актуальная экономическая информация. Кроме того, докладчик дал рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией международной компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации глобального бренда.
По мнению А.П. Журавля: «…Вступление России в ВТО связано не только с требованием инновационного развития внешнеторговой экономики, но и серьезнейшим испытанием конкуренцией для целого ряда отраслей, в том числе и «естественных монополий». На фоне активизации общеевропейских и мировых интеграционных процессов, на российское поле высаживаются новые игроки, вооруженные современными технологиями управления и продвижения. К сожалению, российские корпорации все еще недостаточно внимания уделяют проблемам разработки международных брендов и управления репутацией. Стратегическое отставание отечественных компаний в плане эффективности и менеджмента, и маркетинга мешает их вхождению в глобальную репутационную экономику…»
Спикер – основатель PR2B Group А.П. Журавель работает в рекламной отрасли более 40 лет. Он специализируется в области международной выставочной деятельности, связей с инвесторами и государственными структурами. А.П. Журавель, отметивший свое 80-летие, считается старейшим из действующих рекламистов России.
Надо отметить, что финансовый пиар, брендинг и реклама, а также investment relations – традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди клиентов PR2B Group: ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие
Еще об адаптации глобальных брендов к национальным рынкам http://www.pr2b.ru/branding/brand_adaptation/