28.08.2012 14:09
Новости.
Просмотров всего: 2351; сегодня: 3.

Нано-технологии корпоративного образования в Media Arts Group

Завершился приуроченный к открытию корпоративного «Университета Media Arts Group» первый визит в Россию Дипака Чопры, входящего в топ-4 наиболее влиятельных мировых духовных лидеров согласно ежегодному рейтингу издания Watkins, специалиста в области психотелесных возможностей человека.

Стратегия холдинга по закреплению за собой лидерства в области интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке рекламы в России и СНГ предопределила тему, с которой началось выступление Дипака Чопры перед коллективом Media Arts Group: как интегрировать агентства холдинга, клиентов и партнеров, а, самое главное, сотрудников между собой – для достижения максимально высоких результатов в бизнесе.

Развитие профессиональных навыков и компетенций, обучение профессии маркетолога и рекламиста – необходимые инструменты для успеха компании на рекламном рынке. Однако их не достаточно. Обострение конкуренции требует от компаний новых стратегических подходов по использованию ценнейшего капитала – человеческих ресурсов.

Задача гармонизации отношений в трудовом коллективе – Команде, упор на личностный и духовный рост каждого её члена, осознанной идентификации работника с брендом компании и стимулирование ощущения комфорта от работы и жизни в целом – вот что даст преимущества компании и позволит добиться более высоких результатов по сравнению с конкурентами. Как выразился Дипак Чопра, «мы все сложены из одних и тех же протонов». И ни один бизнес-процесс не должен служить барьером в интеграции людей, в том числе и работающих в одной компании.

Идея объединения духовного образования персонала и бизнес процессов легла в основу формирования учебной программы «Университета МА» на ближайшие годы: ключевые тренинги и лекции будут посвящены личностному росту сотрудников, расширению осознанного восприятия себя и мира вокруг нас, использованию медитации и йоги для достижения как профессиональных, так и личных целей развития.

Александра Новицкая, бренд-менеджер, алкогольный холдинг «Русский Стандарт»: «Открытие корпоративного университета – это отличная образовательная инициатива, а также прекрасный повод для встреч вашей команды с партнерами и клиентами. Приглашение духовного лидера на открытие мне кажется замечательной идеей, и, возможно, такой вид образования сегодня даже более актуален, чем развитие каких-либо специфических навыков. Ведь счастливый, позитивно настроенный человек может ставить амбициозные цели, вдохновлять и заряжать команду, и таким образом положительно влиять на процессы, которые происходят в компании в целом».

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group: «Мне кажется, что такие встречи глобально меняют мировоззрения, жизни, бизнес стратегии! Дипак Чопра - это культовая фигура в области духовного развития и гармонизации личности и общества, в том числе и великий консультант великих людей и компаний. Мне очень приятно, что наш холдинг входит в это число, первый в России! В этом уже наше лидерство, и я надеюсь, что мы сможем это правильно использовать, так же как и знания и опыт, полученные за эти дни! Это очень важный принцип - synchronicity. Удачи, хочется пожелать нам всем!»

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Новейший мировой тренд в части личностного роста - это стремление людей к благополучию во всех сферах своей жизни - бизнес, семья, политика, отношения, здоровье. Люди во всех странах стремятся достичь благополучия в этих направлениях. Это значит, что компания, которая помогает им достичь этого благополучия, будет успешна и будет менять общество к лучшему, помогая своим людям его достичь. Это главное направление нашего корпоративного «Университета МА». Поэтому наряду с профессиональным развитием, мы будем давать сотрудникам возможности курсов и книг Дипака Чопры, медитации и йоги. Я верю, что только гармоничные люди, объединенные в команду, могут развивать крупнейших коммуникационный холдинг интегрированных коммуникаций Медиа Артс».

Справка

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России.

Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ).

В 2012 году заявка »Группы Медиа Артс» с брендом «Казань – спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».


Ньюсмейкер: Media Arts Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...