06.09.2012 09:39
Новости.
Просмотров всего: 5270; сегодня: 2.

Тетра Пак представила новую упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Mid

Тетра Пак представила новую упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Mid

Новая упаковка Tetra Brik® Aseptic 1000 Mid с завинчивающейся крышкой LightCap 24 позволяет снизить производственные расходы и обеспечить удобство наливания продукта

Компания Тетра Пак представила инновационную упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Mid с крышкой LightCap 24. В основе нового формата - успешная упаковка Tetra Brik Aseptic 1000 ml Base с перфорацией. Новая упаковка с экономичной завинчивающейся крышкой LightCap 24 обеспечивает удобство наливания продукта, а также позволяет производителям максимально эффективно использовать картонную поверхность для размещения символики и маркетинговой информации.

Удовлетворение растущих требований потребителей

Упаковка Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid c крышкой LightCap 24 обеспечивает потребителям удобство использования и уверенность в безопасности и сохранности продукта. Упаковка имеет двухуровневую крышку с мембраной и вытяжным кольцом, позволяющим убедиться, что продукт герметично упакован.

Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid c крышкой LightCap 24 может использоваться для розлива ароматизированного молока, соков и нектаров, негазированных напитков и вина. Новая упаковка обеспечивает безопасность и сохранение качества этих чувствительных к воздействию кислорода напитков на протяжении всего срока хранения.

При изготовлении крышки LightCap 24 Тетра Пак применяет технологии предварительно ламинированного отверстия (PLH) и литья крышек под давлением (DIMC), которые позволяют выпускать упаковку с максимально широким горлышком для комфортного наливания продукта.

Эффективное и рациональное решение для производителей

Упаковка Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid c крышкой LightCap 24 отвечает строгим требованиям Тетра Пак к эффективности использования паллет. Несмотря на наличие крышки, новая упаковка может укладываться на паллету в 6 слоев, как и Tetra Brik Aseptic 1000 ml Base с перфорацией. Возможность размещать на паллете тот же объем продукции – важное преимущество для производителей.

«Мы довольны высокими показателями эффективности использования паллет, которые демонстрирует Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid LightCap 24. Новая упаковка занимает меньше места при транспортировке в сравнении с предыдущей версией, которую можно было укладывать только в 5 слоев. Это положительно отражается на эффективности доставки продуктов в целом, позволяет более продуктивно использовать вертикальное пространство наших складов и при этом сокращать потери, связанные с повреждением упаковки», - говорит Фернандо Кох, директор молочного комбината SOPROLE, принадлежащего Fonterra Group.

Розлив продукции в упаковку Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid LightCap 24 осуществляется на автомате Tetra Pak A/3Flex 0400V. Мощности оборудования позволяют заказчикам компании Тетра Пак увеличить производительность с шести тысяч упаковок Tetra Brik Aseptic 1000 ml Base с перфорацией в час, выпускаемых автоматом TBA/8, до восьми тысяч новых, более функциональных упаковок Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid LightCap 24.

«Уровень конкуренции на рынке растет, и наши заказчики ценят новые решения, позволяющие одновременно удовлетворять запросы потребителей, увеличивать производительность и сокращать операционные расходы», - отмечает Седа Солмаз, управляющий по линейкам Tetra Brik Aseptic Baseline и Midline.

Новая упаковка Tetra Brik Aseptic Mid 1000 ml с крышкой LightCap 24 станет доступна производителям по всему миру с марта 2013 года.

О компании Тетра Пак

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.


Тетра Пак представила новую упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Mid

Тетра Пак представила новую упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Mid


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...