11.09.2012 17:19
Новости.
Просмотров всего: 5802; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Ростове-на-Дону

Компания МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие сети франчайзинговых магазинов у дома «Фасоль». Проект стартовал в июне 2012 года с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге. В сентябре открываются первые магазины под брендом «Фасоль» в Ростове-на-Дону, в связи с чем компания провела пресс-конференцию для представителей ростовских деловых и торговых СМИ, на которой были представлены детали проекта и планы по его дальнейшему развитию.

«Бизнес МЕТРО Кэш энд Керри нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов», - сказал Хуан Родриго Перез, Региональный управляющий МЕТРО Кэш энд Керри по Южному региону. «В 2009 году компания запустила проект «Школа Торговли», направленный на оптимизацию бизнеса клиентов – магазинов у дома, с целью повышения их конкурентоспособности на рынке. Следующим логичным шагом в развитии программы стало объединение магазинов клиентов под одним брендом и создание франчайзинговой сети. Успешно запустив франчайзинговый проект в июне 2012 с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге, мы вышли с проектом на рынок Ростова-на-Дону».

В течение сентября в Ростове-на-Дону открывается 5 магазинов клиентов МЕТРО - партнеров франчайзингового проекта «Фасоль». Площадь магазинов варьируется от 90 до 150 кв.м. Магазины прошли в свое время модернизацию в рамках программы «Школа Торговли», и их владельцы полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений. МЕТРО Кэш энд Керри, в свою очередь, предлагает франчайзи полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.

Принципиальная уникальность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов. Общая доля товаров, приобретаемых в МЕТРО, включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

Параллельно с выходом на ростовский рынок, МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие франчайзинговой сети в Санкт-Петербурге. До конца года в северной столице появится еще 8 новых магазинов «Фасоль». Партнёрами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа Торговли». Проведя анализ работы этих магазинов, МЕТРО Кэш энд Керри примет решение о дальнейшем развитии своего франчайзингового проекта.

«Школа Торговли»

Программа поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли» была запущена в сентябре 2009 года. В октябре 2009 прошел модернизацию бизнеса в рамках программы первый клиент в Ростове-на-Дону. На настоящий момент в программе приняли участие более 8 000 клиентов, среди них около 1200 клиентов в южном регионе и 340 – в Ростове-на-Дону. В работу над программой «Школа Торговли» вовлечены 130 сотрудников компании по всей России. МЕТРО Кэш энд Керри планирует дальнейшее развитие программы: до конца 2012 года в планах компании вовлечь в программу в общей сложности около 12 000 клиентов в России, среди них 410 клиентов в Ростове-на-Дону.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...