01.10.2012 09:37
Новости.
Просмотров всего: 3048; сегодня: 1.

Фирменный стиль является эффективным средством идентификации бренда

Как выделяться среди множества других компаний, которые занимают один и тот же сегмент рынка, рассказали специалисты рекламного агентства «МедиаПалитра».

Фирменный стиль – это один из важных элементов маркетингового и рекламного продвижения компании. Он способствует идентификации бренда и позволяет выделиться среди компаний, работающих на то же сегменте рынка. Кроме того, благодаря корпоративному стилю организация лучше запоминается потребителями. Рекомендации по правильной разработке фирменного стиля, которые помогут выйти на высокий уровень конкурентоспособности, разработали эксперты рекламного агентства «МедиаПалитра», одного из лидеров на рекламном рынке Санкт-Петербурга.

Во-первых, говорит Елена Смирнова, руководитель РА «МедиаПалитра», перед разработкой дизайна нужно изучить рынок, на котором работает организация, провести мониторинг конкурентов и определить сильные стороны компании. Преимущества, а также ценности и философию компании, стоит отразить в фирменном стиле. Во-вторых, самым узнаваемым и эффективным по воздействию элементом корпоративного стиля является логотип компании. Поэтому при продумывании логотипа важно правильно определить гамму цветов и сделать его «говорящим» и хорошо читаемым, а также подходящим для использования во всех видах рекламной продукции. В-третьих, при разработке стоит избегать клише. К примеру, если говорить о символе и логотипе – геометрические фигуры, «человечки» и силуэты животных являются общими категориями и вряд ли будут ассоциироваться у потребителей исключительно с вашим брендом. И, в-четвертых, за разработкой дизайна лучше обращаться к профессионалам и избегать экономии финансов - тогда корпоративный стиль будет способствовать успеху вашей компании в течение долгого времени.

«Даже если элементы фирменного стиля выглядят эффектно, но находятся в отрыве от самой компании, никак с ней не ассоциируясь, то они дадут практически нулевой результат. Корпоративный стиль должен не только радовать глаз, но и нести информацию о компании, − считает Елена Смирнова. – Создание такого важного средства идентификации бренда требует комплексного подхода профессиональных маркетологов, дизайнеров и копирайтеров, однако, воспользовавшись их услугами, вы разработаете ту «изюминку», которая поможет сделать вашу компанию успешной».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «МедиаПалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство МедиаПалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...