29.10.2012 08:23
Новости.
Просмотров всего: 3331; сегодня: 2.

Продвижение сайта в поисковых системах

В нынешнюю эру технологического развития происходит жёсткая конкуренция поисковиков, в которой нельзя останавливаться. Например, поисковик Rambler применяет с 2011 г те же технологии, что и Яндекс. Однако стоит заметить, что в нашем интернете есть и не столь популярные системы, как Mail.ru. Ранее данным поисковиком применялись технологии Google, но на данный момент Mail.ru использует свои оригинальные методы работы. Каждый поисковик обладает своим собственным методом поиска, следовательно, раскручивает сайты, используя именно тот метод продвижения, который присущ только ему.

Яндекс по праву считается лидером среди российских поисковиков интернета: более 50% российских юзеров, а также юзеров из соседних стран, применяют этот поисковик. Ниже приведены главные особенности Яндекса.

Существование именно таких страниц на сайте, которые отвечают выдвигаемой теме. При увеличении числа таких страниц выдвигаемая страница становится более популярной в данном поисковике. При нажатии кнопки «ещё» существует возможность обзора общего числа соответствующих документов.

Страница Яндекса полностью отвечает тому запросу, который выдвигается юзером. Эффективность поиска увеличивается при повышении числа тех слов, которые соответствуют теме выдвинутого запроса. Допустим, страница о «каратэ», в которой есть слова «Япония», «боевое искусство», «чёрный пояс» и др., котируется выше, чем страница, в которой количество таких слов сведено к минимуму.

Очень важным является так называемый показатель «траст». От его величины зависит котировка сайта. От качества его содержания (контента) напрямую зависит число юзеров на сайте: численность юзеров и время их нахождения на сайте прямо влияют на количество ссылок входа на сайт. Соответственно, небольшое количество ссылок выхода с сайта и большой возраст положительно влияют на уровень траста.

Существует вероятность «пессимизирования» какой-либо страницы, возможно, даже целого сайта в случае её перегрузки («переоптимизации») основными словами. Уровень разнообразия количества ссылок положительно влияет на раскрутку страницы. Всякого рода ссылки поступают с ресурсов, разброс по тематике у которых существенен (форумы, блоги и пр.).

Около 1/3 юзеров интернета в России занимается поиском данных в поисковике Google. Для этого поисковика очень важна именно конкретная страница, а не целый сайт. Причиной этого является специальная система пиар-анализа, выдаваемая конкретному документу или странице, и наличие специфических текстов, адаптированных для прочтения. Поисковик работает с теми текстами, которые рассчитаны на большой объём, а также содержащими подзаголовки.

Значимость раскручиваемой страницы для устройства Google, занимающегося поиском, увеличивается в случае наличия т.н. «сквозных ссылок». Они могут находиться как на своём, так и на ином сайте.

По информации особого отдела Google по борьбе со спамом (Мэтт Катс), нет конкретного размера основного слова, которое находится на странице и способствует выдаче искомых сведений. Основным фактором является натуральность, а это значит, что нет никакой необходимости переполнения текста ключевыми словами.

Для поисковика Google очень важно количество «внешних ссылок», влияющее на котировку определённой страницы, показываемой в результате поиска. Критерий качества для этого поисковика не столь принципиален.

Динамическая выдача. Google быстро индексирует и переиндексирует интернет, и бывает так, что выдача может поменяться несколько раз за один день.

Поисковик Mail.ru значительно отстаёт по популярности от Яндекс и Google – всего 10% пользователей. На данный момент перемены, происходящие с этим поисковиком, впечатляют, ведь ранее он работал по подобию Google, теперь же применяет собственную систему поиска.

По всей видимости раскрутка в Mail.ru будет поражать воображения, так как он будет использовать принципиально новый метод оценивания, который отчасти похож на Матрикснет, используемый Яндексом. Также применяются отдельные алгоритмы поисковой системы Google.

Общеизвестно, что данная поисковая система обладает большим количеством особых услуг, которые осуществляют поиск, применяя исключительно свои источники. Когда происходит продвижение того или иного сайта, юзеры зачастую применяют высококвалифицированные услуги Mail.ru.

Наименьшей аудиторией обладает поисковик Rambler – всего-навсего 1% от общего числа юзеров. На данный момент этой поисковой используется тот же метод поиска, что и у Яндекса, поэтому принципы раскрутки сайта в обоих поисковиках одинаковы.

Данное обозрение чётко показывает, что наличествует определённое разнообразие требований к сайтам. Главное – это соблюдение стандартов качества поисковиков. Именно это позволяет занимать лидирующие позиции в этих системах. Исключительно мастера высокого уровня способны на это.


Ньюсмейкер: Raskrutysam.ru — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...