06.10.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7622; сегодня: 5.

Брэнд «Эконика» признан золотым

На III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» состоялось вручение Национальной премии «Золотой брэнд». Награда досталась самому достойному - франчайзи компании «Эконика-Обувь» Андрею Бабкину.
Лауреат «Золотого брэнда» стремительно увеличивает объемы продаж и открывает все новые и новые обувные салоны «Эконика» в разных городах своего региона: Липецке, Воронеже, Курске, Белгороде. Причем, качество обслуживания, оформление салонов и компетентность продавцов - на уровне столичных стандартов. В сети салонов, которыми руководит Бабкин, регулярно проводятся тренинги для продавцов-консультантов, стремится представлен своим покупателям наиболее полный размерный ряд и ассортимент. Кроме того предприниматель участвует в программе по озеленению городов, где находятся его салоны.
По словам директора по развитию и франчайзингу компании «Эконика-Обувь» Сергея Соловьева, премия «Золотой брэнд», одна из самых престижных и авторитетных наград в своей области, поощряя лучших франчайзи, способствует развитию отечественной экономики. Среди учредителей премии Торгово-промышленная палата РФ и выставочная компания «Экспофар». Победители конкурса, кроме законного чувства гордости, увозят с собой дипломы лауреатов и изящные награды-статуэтки. Учредители премии считают, что публичное признание заслуг ведущих франчайзинговых компаний России привлечет к ним внимание прессы и поможет другим предприятиям страны перенять их опыт.
О том, насколько значима победа в Национальном конкурсе в области франчайзинга «Золотой брэнд» для «Эконики» говорят цифры. У компании более 100 салонов в России и странах ближнего зарубежья. При этом, в прямом управлении находятся 50 салонов, остальные работают по собственной системе франчайзинга.

Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основании, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную обувь различных стилевых направлений. «Мода, качество, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
В салонах «Эконика-Стиль» представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных итальянскими и российскими дизайнерами.
В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконика-Стиль» были признаны «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика-Стиль» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...