07.11.2012 12:04
Новости.
Просмотров всего: 4095; сегодня: 1.

Форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013»

Главным капиталом в современном бизнесе является доверие, отношения, информация. Традиционно фокус Бизнес форума будет направлен именно на эти аспекты. 16 ноября, Киев, ул. Шулявская, 10/12 В. Для вас выступят лучшие эксперты паблик рилейшнз, брендинга с многолетним опытом работы, а также СЕО и владельцы бизнесов. За один день вам представится возможность услышать более 20 спикеров и экспертов круглого стола, пройти 3 мастер-класса, ознакомиться с опытом коллег на выставке конкурсных проектов «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012».

Почему вам нужно посетить это событие?

1. Бизнес форум откроет отраслевой круглый стол на тему «Тренды в коммуникациях», на который приглашены талантливые владельцы бизнесов и топ менеджеры. Сильный состав экспертов-практиков позволит составить, словно из элементов пазла, общую картину Трендов в коммуникациях, что расширит ваш кругозор и позволит более взвешенно и профессионально подготовить план вашей работы на 2013 год.

2. Высокая и весьма достойная концентрация инновационных идей и решений в рамках всего одного дня конференции. Вам не нужно тратить время и выискивать актуальную информацию в интернете или книгах, чтобы быть осведомленным в теме корпоративных СМИ! Вы получите знания, адаптированные к реалиям отечественного бизнеса – полезную и практически применимую информацию, визуализированную в презентациях и озвученную в ярких докладах за оптимальный промежуток времени в позитивной рабочей атмосфере.

3. Выступления пройдут в два потока. На одном будут доклады, на втором – мастер-классы. Таким образом, в зависимости от темы и спикера, вы сможете посетить наиболее актуальные для вас выступления.

4. В качестве докладчиков Бизнес-Форума выступят «звезды» отечественного бизнеса, консалтинга, эксперты и профессионалы, сумевшие показать блистательные результаты в профессиональной практической карьере и научной деятельности. Их выступления позволят вам перейти на новый уровень мышления и восприятия корпоративных коммуникаций – важнейшей составляющей построения долгосрочной репутации бренда, а значит стать более эффективным сотрудником вашей компании!

5. Бизнес-Форум заслужил доверие своих постоянных участников и пользуется заслуженным авторитетом в профессиональной среде маркетологов, пиарщиков и рекламистов. Мы проводим данную отраслевую конференцию ежегодно, начиная с 2006 года. Бизнес–Форум подытоживает новшества в корпоративных СМИ, являясь площадкой для обмена опытом, формулирует тренды и направления маркетинговых коммуникаций.

6. В рамках Бизнес-Форума состоится выставка корпоративных проектов компаний-участниц национального конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины – 2012». Таким образом, у вас есть возможность изучить опыт ваших коллег и не изобретать велосипед, сэкономить время и адаптировать лучшие решения лидеров в коммуникациях отечественного бизнеса к задачам вашей компании.

7. Целевая аудитория Бизнес-Форума – собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, PR-директора ведущих отечественных компаний, представители наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл и др.). Географическая представленность участников – столица и города-миллионники. Благодаря участию в проекте вы сможете расширить контактную базу, познакомиться с представителями самых ярких компаний из динамично развивающихся регионов страны.

8. У вас есть возможность проверить свою удачу. Среди участников Бизнес-Форума, между докладами мы будем разыгрывать множество призов от партнеров события. Это деловая литература, Сертификаты на бонусы, приятные сувениры. Кто станет обладателем призового фонда, определит Фортуна, что добавит позитивных эмоций участникам.

9. На Бизнес-Форуме мы ответим на множество вопросов: Как повысить эффективность корпоративных проектов компании? Какова их роль в формировании истинной лояльности клиентов (сотрудников, партнеров, конечных потребителей)? Как сделать рестайлинг уже существующего проекта, и когда этот вопрос наиболее актуален? Какими инструментами в маркетинговой коммуникативной политике пользуются лидеры отечественного бизнеса и как просчитать эффективность этих инструментов? Почему сегодня продает история бренда и эмоция? Как увлечь потребителей в интерактивные процессы и создать собственную социальную сеть для постоянных клиентов? Как обезопасить компанию от утечки информации через корпоративные каналы коммуникации? Вопросов действительно много. Но если у вас есть свой, причем на тему корпоративных медиа, который не вошел в перечень, вы можете отправить его нам, и мы обязательно включим ответ на него в программу мероприятия.

10. В заключительной части Бизнес-Форума состоится награждение победителей и Номинантов конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012» Мы собрали самые инновационные корпоративные медиа Украины для того, чтобы определить лучших из лучших и дать толчок к дальнейшему развитию корпоративной сферы маркетинговых коммуникаций в Украине в будущем. Присоединяйтесь!

Наши конкурсанты: ТОВ "Києво-Могилянська Бізнес Школа", АО «Киевстар», ПАО «Мироновский хлебопродукт», АрселорМиттал Кривой Рог, АО "Стивидорная Компания "АВЛИТА", Амрита Юкрейн, GlobalLogic Ukraine, ПАТ „Львівобленерго”, Группа компаний Winbau, Макрохим, ИКК "Баланс-Клуб", Типография «ВКФ Триада», АО "ПЛАСКЕ", ООО "Метинвест Холдинг", ПАО АБ "Пивденный", ООО "Украинский Ритейл" (торговая сеть "Брусничка"), ООО "Комфи Трейд" (COMFY), ООО «Эс Ай БИС» (SI BIS, LLC), Юридическая Фирма «Лавринович и Партнеры», ООО "Брокард Украина", "Global Spirits", ТзОВ «СофтСерв», SoftServe.Inc, УГППС «Укрпочта» , ПАО "Кременчугский завод дорожных машин", ЧАО "Инком", ТОВ «ФУЛЛ КОНТАКТ КОМ’ЮНІКЕЙШЕНЗ», ООО "Виконда", АТ «Прикарпаттяобленерго», ООО "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", Благотворительный фонд Рината Ахметова "Развитие Украины", ООО "ЖАН", ООО "НПК "Горные машины", ООО «Донбасская фармацевтическая компания», ООО "Магигранд", АО «Эрсте Банк», Коммерческий банк "Хрещатик", Stick Print, TM, CustomLAB, Sanoma Media Ukraine, Группа компаний "ФОКСТРОТ", ООО "Воля-Кабель", ООО "Снежка-Украина", ФитКёрвс, НАСК "ОРАНТА", Новая почта, АО «Эрсте Банк», "Коучинг-Центр 100%", АО «ОТП Банк», ТОВ «Видавничі Ініціативи», АБ «Укргазбанк», Державний експортно-імпортний банк України, САН ІнБев Україна, ПАТ "Фармак", Непродольственное направление дистрибуции компании "САВСЕРВИС", ПАО "ПУМБ", АБ «Укргазбанк», MacHOUSE, ПАО «Кредобанк», бутик путешествий «БлескТур» и др.

Планируйте Ваше участие! Все Звезды корпоративных медиа – здесь!

Стоимость участия в Бизнес-Форуме - 1500 грн.

Специальные предложения:

Скидка 30 % - для участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012».

Скидка 20 % - для членов Ассоциации Корпоративных Медиа.

При участии 2 человек от компании - скидка 20%.

При участии 3 человек скидка 25% или + четвертый человек без оплаты.

Три способа подать Заявку на участие:

1. Регистрация on-line на www.acmu.com.ua/education/reg_forum.

2. Позвонить по телефону координатору проекта Сергею Тодорову

3. Отправить письмо с запросом «Хочу на Форум!» на e-mail: s.todorov@optima.com.ua или oksana.todorova@gmail.com


Ньюсмейкер: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...