13.11.2012 16:44
Новости.
Просмотров всего: 2065; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри выпустила издание для владельцев магазинов у дома

МЕТРО Кэш энд Керри выпустила издание для владельцев магазинов у дома

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, выпустил в России свое первое профессиональное издание для клиентов-представителей розничной торговли малых форматов. Журнал получил одноименное название с программой поддержки малого бизнеса МЕТРО Кэш энд Керри «Школа Торговли».

Журнал «Школа Торговли» - это деловое B2B издание для профессионалов, работающих в сегменте независимой розничной торговли, предлагающее набор инструментов и успешных готовых решений, которые успешно применяются у предпринимателей в различных регионах России. «Обладая почти 50-летним опытом работы на рынке мелкооптовой торговли, МЕТРО Кэш энд Керри готова разделить со своими профессиональными клиентами накопленные знания. С 2009 года в компании действует программа «Школа торговли», направленная на поддержку владельцев небольших магазинов с целью повышения их эффективности и конкурентоспособности», – говорит Дмитрий Лакизенко, Руководитель направления по работе с клиентами группы «Трейдеры» МЕТРО Кэш энд Керри. «Выпуск нового журнала «Школа Торговли» – еще один шаг навстречу клиентам. Это первое корпоративное бизнес-издание на российском рынке, созданное специально для предпринимателей, владельцев магазинов».

Предназначение издания – предоставить предпринимателям независимого малого бизнеса розничной торговли возможности, технологии и инструменты, знания и практики, а также приёмы, которые позволят им сохранить и улучшить свой бизнес. Авторы журнала – практики, владельцы магазинов и эксперты МЕТРО Кэш энд Керри – помогут развивать и совершенствовать бизнес, использовать в своей работе современные инструменты управления магазином, готовые рецепты успеха. На страницах нового журнала представлена информация о том, как оценить магазин глазами покупателей, как создать эффективную выкладку товаров и научить персонал индивидуальному подходу к каждому клиенту.

В структуру 54-страничного журнала входит 5 рубрик:

- Тема номера (теория и практика развития определенной категории в магазине у дома);

- Сезонные продукты (информация об актуальных сезонных категориях товаров, организации промо-акций и специальных предложений);

- Практикум (инструменты маркетинга, тест для владельцев магазина, выявляющий недостатки в работе магазина, комментарии экспертов по конкретной проблеме владельца магазина, озвученной в номере);

- Ситуация (интервью с участниками программы «Школа Торговли», прошедшими модернизацию своего бизнеса, всё о франчайзинговом проекте МЕТРО Кэш энд Керри «Фасоль», ответы на вопросы предпринимателей и т.д.);

- Новости «Фасоли» (всё о франчайзинговом проекте МЕТРО Кэш энд Керри)

- Разговор с… (интервью с представителями независимой розничной торговли, производителями и специалистами отрасли, а также топ-менеджерами МЕТРО Кэш энд Керри)

- Знаем закон (актуальные для предпринимателей вопросы законодательства, советы и рекомендации юристов МЕТРО Кэш энд Керри);

- Спрашивали? Отвечаем (ответы на вопросы владельцев магазинов у дома)

Завершает номер «Шпаргалка», содержащая все термины, упоминавшиеся в номере.

Журнал выходит тиражом 50 000 экземпляров на ежеквартальной основе и распространяется среди владельцев малого бизнеса, клиентов МЕТРО Кэш энд Керри, в 56 регионах присутствия компании в России. Интерактивную версию журнала можно найти на официальном сайте компании www.metro-cc.ru.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...