19.10.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4393; сегодня: 3.

Расширение клиентской базы

Тренинг. Цель тренинга.
Овладеть методикой поиска и приобрести навыки привлечения новых клиентов. Освоить основные маркетинговые понятия с целью повышения эффективности поиска.
Программа.
Современные ПОНЯТИЯ в продажах - В2В и В2С (как работают компании в этих форматах по привлечению клиентов).
Методы ПОИСКА новых КЛИЕНТОВ для разных форматов бизнеса.
Позиционирование.
Уровни позиционирования. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов. Позиционирование как эффективный инструмент на переговорах по привлечению клиентов.
Упрощенный конкурентный анализ.
SWOT-анализ. Источники и способы получения информации о конкурентах. Выделение целевых клиентов на основе грамотной сегментации. Уровни сегментации рынка. Критерии сегментации корпоративных и розничных покупателей.
Ценность торгового предложения.
Параметры, по которым целевые клиенты оценивают ценность. Фактическая ценность и ценность для потребителя. Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.
Технология ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
Кого искать? Расстановка приоритетов поиска. Где искать? Направления поиска. Как искать? Инструменты поиска клиентов.
МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. Инструменты привлечения клиентов. Этапы привлечения и удержания. Основные шаги привлечения клиентов. Разработка и оформление предложений целевым клиентам. Технология проникновения на региональные рынки.
ТЕХНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ.
Диагностика клиента. Выход на лицо, принимающее решение. Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение? Составление делового письма: Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста. Персональная адресация. Разбор тактических вопросов, возникающих в процессе привлечения клиентов.
По окончании тренинга участники овладеют системными знаниями, а также повысят свою эффективность в области поиска и привлечения новых клиентов, приобретут знания по подготовке и оформлению предложений клиентам.
Наработка навыков происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях.
В изложении теоретического материала используются флипчарт/доска, слайд-презентации, видеоматериалы. Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры. Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.
Автор и ведущий: ФЕДОТОВ Константин. Бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).
Условия участия.
Стоимость участия в тренинге 10200 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Удостоверение установленного образца.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице. Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: в Москве +7 (095) 980-5726, в Ростове-на-Дону +7 (863) 295-05-05.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...