03.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5443; сегодня: 2.

Дмитрий Афонин о ноу-хау «ИМА-консалтинг» в сфере коллективных инвестиций

Руководитель проектов финансовых коммуникаций и маркетинга Дмитрий Афонин выступил на конференции «Российский рынок коллективных инвестиций», организованной Национальной Лигой Управляющих совместно с Учебным центром МФЦ и при участии ФСФР и Минфина РФ.

27-28 ноября 2007 года в Москве прошла конференция «Российский рынок коллективных инвестиций». «ИМА-консалтинг» оказала информационную поддержку оргкомитету, а эксперт компании Дмитрий Афонин выступил в секции «Ритейл» с докладом «Роль PR и маркетинговых инструментов на рынке коллективных инвестиций».

Дмитрий Афонин отметил, что рынок коллективных инвестиций переходит на новую стадию развития и предъявляет к управляющим компаниям новые требования по ведению конкурентной борьбы. В этой ситуации основными трудностями продвижения ПИФов являются недостаточное знание инструментов для вложения денежных средств со стороны потенциальных инвесторов и относительно небольшое количество кредитных организаций, вовлеченных в продажи ПИФов, а также риски потери лояльности.

В связи с этим задачами управляющей компании в сфере маркетинга и PR являются:

знание модели поведения целевых аудиторий и алгоритмов принятия инвестиционных решений;

возможность отстроиться от конкурентов, повысить узнаваемость бренда;

расширение круга партнеров, реализующих паи (банки-паевые супермаркеты);

эффективное реагирование на кризисные ситуации;

создание у инвесторов лояльности и приверженности.

Дмитрий Афонин рассказал об основных ноу-хау «ИМА-консалтинг» по решению этих проблем. В частности, о практике media relations, интернет-продвижения, нейминга, маркетингового аудита, программах позиционирования марки и лояльности потребителя. В качестве примера Дмитрий привел материалы исследования «ИМА-консалтинг» «ПАЕВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ». В исследовании были описаны основные стратегии принятия решения потенциальными клиентами при выборе способа инвестирования; критерии выбора потенциальными клиентами банка, управляющей компании при покупке пая; качество консультирования по приобретению пая в ведущих банках, управляющих компаниях; составлен рейтинг способов и каналов коммуникации, предпочитаемых потенциальными клиентами. С демоверсией данного исследования Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

«ИМА-консалтинг» более пяти лет работает с финансовыми организациями. Конкурентными преимуществами компании при работе на рынке коллективных инвестиций является комплексный подход, включающий маркетинговый анализ и проектирование коммуникативной кампании. «ИМА-консалтинг» также обладает методикой оценки возврата инвестиций в маркетинговые и PR-мероприятия.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...