27.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3691; сегодня: 1.

Новая цифровая система Konica Minolta bizhub PRO С6500 в рекламном агентстве «Петра»

В ноябре во Владимире в рекламном агентстве «Петра» заработала новая цифровая система Konica Minolta bizhub PRO С6500 версии Smart. Инсталляция и запуск проведены сервисным центром ГК «Терра Принт».

Компания «Петра» работает на рекламном рынке вот уже более 16 лет. В 1991 году это было первое во Владимире рекламное агентство, которое предложило заказчикам услуги по наружной рекламе и широкоформатной печати. Сегодня РА «Петра» — это предприятие полного цикла рекламно-полиграфических услуг, начиная от производства дорожных знаков и оформлением транспорта и заканчивая полиграфической продукцией и вышивкой по текстилю. Картину успешного предприятия завершает наличие двух собственных торговых брендов и магазинов, где реализуются сувениры под маркой «Городской сувенир» и изделия из оргстекла.

По словам Алексея Титова, руководителя участка оперативной полиграфии РА «Петра», «выбор марки Konica Minolta был сделан не сразу, выбирали также между Xerox. Для принятия решения потребовалось некоторое время и детальное изучение характеристик и возможностей. Предложенная компанией Xerox конфигурация была немного меньше по стоимости, но её возможности и качество печати были ниже. Мы решили не экономить и взять за сравнимые деньги действительно хорошую машину, производительную, мощную, которая позволит нам реально продвинуться на рынке цифровой печати».

Новое оборудование приобретено для решения сразу нескольких задач: перевода части офсетных заказов на цифру для оптимизации производственного процесса, а также для увеличения объема производства и расширения номенклатуры заказов. «Нам было довольно сложно решить вопрос с пограничными тиражами, которые на офсете печатать еще можно, но уже невыгодно. Во Владимире довольно низкие цены на традиционную офсетную печать, но теперь, с новой цифровой производительной машиной мы собираемся предложить нашим клиентам самые выгодные условия во всем городе на подобные тиражи», — резюмирует г-н Титов.

Отметим, что превосходное качество, высокая скорость и экономичность — ключевые преимущества системы bizhub PRO C6500. Производительная система прекрасно подходит для профессионалов коммерческой печати и департаментов печати больших компаний. Примененные в ней революционные технологии Konica Minolta позволяют bizhub PRO C6500 соответствовать жестким требованиям производственной среды в цвете, качестве и скорости. Систему отличают высокая скорость полноцветной печати в сочетании с превосходным качеством и поддержкой широкого спектра материалов для печати.

Конфигурация установленной в агентстве «Петра» машины включает лоток большой ёмкости на 2 500 листов с возможностью подачи бумаги плотностью 300 гр/м2. Это важная особенность системы, которая ставит bizhub PRO C6500 вне конкуренции в своем классе. Стабильная печать на материалах высокой плотности является реальным, а не просто заявляемым, как у многих других производителей, преимуществом. Раздув стопы, климат-контроль и пневматические ролики захвата листа для мелованных бумаг обеспечивают стабильную печать с исключением попадания второго листа. bizhub PRO C6500 обеспечивает улучшенную цветопередачу и глубокий чёрный цвет благодаря полимеризованному тонеру нового поколения Simitri HD. Система рассчитана на работу с большими объемами печати, и её производительность достигает 300 000 полноцветных отпечатков в месяц.

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH

Konica Minolta - ведущий поставщик устройств обработки изображения с филиалами и дистрибуторами в больше чем 50 странах мира. Компания делает главный акцент на решения для бизнеса, особенно в области цветной печати, микросистем, факсов и аналогичных устройств. Konica Minolta Business Solutions Europe - филиал Konica Minolta Business Technologies, Inc, штаб-квартира которого размещена в Токио, Япония.

С общим штатом в 19 800 сотрудников во всем мире, Konica Minolta Business Technologies достигла уровня чистых продаж в 4,42 млрд евро в 2005/2006 фискальном году. Основываясь на высокоточных оптических технологиях, развитых за многие годы при производстве камер, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH стремится быть компанией, предлагающей оборудование и услуги, которые являются необходимыми для всех областей обработки цифрового изображения.

Московское Представительство Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH

Интересы компании на рынке России и стран СНГ представляет Московское подразделение Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование: принтеры, копировальная техника, комплектующие и расходные материалы.

Работа Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH направлена на обеспечение присутствия и повышение узнаваемости брэнда Konica Minolta на Российском рынке и стран СНГ, расширение доли рынка, занимаемой Компанией и развитие дилерской сети на рынке России и СНГ.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...