18.11.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6262; сегодня: 1.

Эффективная система активных продаж

13-14 декабря 2005 года с 10.00 до 18.00 состоится тренинг "Эффективная система активных продаж".
В условиях жестокой борьбы за рынки сбыта конкурентным преимуществом все чаще становится профессионализм торгового персонала. Продажи и общение с клиентами перестают быть рутинной работой и становятся искусством, особенно когда предложение опережает спрос. Подготовка тех, кто продает Ваш товар, никогда не может оказаться чрезмерной.
Цель тренинга: подготовить участников к профессиональным активным продажам с использованием системного подхода к этапам продаж.
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, сотрудников клиентских отделов. Особенно эффективен для начинающих специалистов, хотя практика показывает, что тренинг может быть очень полезен и для профессионалов с большим опытом работы в сфере продаж.
Практическая польза тренинга: Участники изучат и отработают на практике этапы продаж; научатся использовать единый системный подход к процессу активной продажи. Участники приобретут новые и «отточат» имеющиеся навыки продаж. Участники научатся сознательно слышать, видеть и понимать своих клиентов. Участники отработают методы планирования своего рабочего времени.
Программа.
Клиент - ориентированный подход в продажах. Цикл продаж, систематизация этапов продаж. Разработка плана переговоров: при телефонном звонке; при личной встрече.
Подготовка контакта с клиентом: определение цели максимум и минимум с точки зрения продавца; определение цели контакта с точки зрения клиента; сбор информации о клиенте; разработка плана встречи; подготовка уникального торгового предложения; психологическая подготовка. Способы стабилизации душевного равновесия.
Установление контакта с клиентом: тактики установления контакта; вербальные и невербальные коммуникации; коммуникативная компетентность продавца; создание первого благоприятного впечатления; сложные ситуации. Техники, снижающие напряженность в сложной ситуации.
Аргументация и презентация: прояснение и формирование потребности клиента; типы вопросов; как правильно задавать вопросы; активное слушание: типы, навыки, приемы; анализ товара: что делает его привлекательным для клиента; виды и правила проведения презентации; презентация с точки зрения выгоды клиента; шаги представления товара; приемы убеждения.
Практика работы с возражениями и жалобами клиента: ложные и истинные возражения; список типичных возражений; правила работы с возражениями; алгоритм обработки возражения; как смягчить «оборону» клиента; работа с жалобами клиента.
Переговоры о цене: правила переговоров и цене; своевременность переговоров о цене; переведение цены в пользу (цена – ценность - польза).
Завершение сделки: сигналы о готовности к завершению сделки; эффективные методы завершения сделки.
Анализ продаж. Работа на перспективу: сопровождение сделки; создание перспективы дальнейших контактов; поддержка контактов с клиентами. Подарки, поздравления.
Планирование и использование рабочего времени: методы планирования. «Ловушки времени», их минимизация. Карточки учета времени. План экономии времени.
Методы проведения тренинга: теоретический материал; дискуссионная работа участников; разбор конкретных ситуаций; групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры.
Автор и ведущий: ТОКАРЬ Анжелика Юрьевна. К.Э.Н. Закончила МГУ им. М.В.Ломоносова, Школу консультантов по управлению АНХ при правительстве РФ, Институт эффективного тренинга. Стажировалась в США по основам ведения бизнеса. Имеет опыт продаж в должности ведущего эксперта коммерческого отдела, опыт руководящей работы старшим менеджером Административного отдела, Исполнительным директором, менеджером по персоналу; опыт работы внутренним тренером в ОАО «МО «Оптика», ОАО «Альфастрахование», ОАО «Фенс-мастер».
Условия участия.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице. Стоимость участия в семинаре: 9800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды и кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается удостоверение установленного образца.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: в Москве +7 (095) 980-5726.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока...
Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...