18.11.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6155; сегодня: 1.

Эффективная система активных продаж

13-14 декабря 2005 года с 10.00 до 18.00 состоится тренинг "Эффективная система активных продаж".
В условиях жестокой борьбы за рынки сбыта конкурентным преимуществом все чаще становится профессионализм торгового персонала. Продажи и общение с клиентами перестают быть рутинной работой и становятся искусством, особенно когда предложение опережает спрос. Подготовка тех, кто продает Ваш товар, никогда не может оказаться чрезмерной.
Цель тренинга: подготовить участников к профессиональным активным продажам с использованием системного подхода к этапам продаж.
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, сотрудников клиентских отделов. Особенно эффективен для начинающих специалистов, хотя практика показывает, что тренинг может быть очень полезен и для профессионалов с большим опытом работы в сфере продаж.
Практическая польза тренинга: Участники изучат и отработают на практике этапы продаж; научатся использовать единый системный подход к процессу активной продажи. Участники приобретут новые и «отточат» имеющиеся навыки продаж. Участники научатся сознательно слышать, видеть и понимать своих клиентов. Участники отработают методы планирования своего рабочего времени.
Программа.
Клиент - ориентированный подход в продажах. Цикл продаж, систематизация этапов продаж. Разработка плана переговоров: при телефонном звонке; при личной встрече.
Подготовка контакта с клиентом: определение цели максимум и минимум с точки зрения продавца; определение цели контакта с точки зрения клиента; сбор информации о клиенте; разработка плана встречи; подготовка уникального торгового предложения; психологическая подготовка. Способы стабилизации душевного равновесия.
Установление контакта с клиентом: тактики установления контакта; вербальные и невербальные коммуникации; коммуникативная компетентность продавца; создание первого благоприятного впечатления; сложные ситуации. Техники, снижающие напряженность в сложной ситуации.
Аргументация и презентация: прояснение и формирование потребности клиента; типы вопросов; как правильно задавать вопросы; активное слушание: типы, навыки, приемы; анализ товара: что делает его привлекательным для клиента; виды и правила проведения презентации; презентация с точки зрения выгоды клиента; шаги представления товара; приемы убеждения.
Практика работы с возражениями и жалобами клиента: ложные и истинные возражения; список типичных возражений; правила работы с возражениями; алгоритм обработки возражения; как смягчить «оборону» клиента; работа с жалобами клиента.
Переговоры о цене: правила переговоров и цене; своевременность переговоров о цене; переведение цены в пользу (цена – ценность - польза).
Завершение сделки: сигналы о готовности к завершению сделки; эффективные методы завершения сделки.
Анализ продаж. Работа на перспективу: сопровождение сделки; создание перспективы дальнейших контактов; поддержка контактов с клиентами. Подарки, поздравления.
Планирование и использование рабочего времени: методы планирования. «Ловушки времени», их минимизация. Карточки учета времени. План экономии времени.
Методы проведения тренинга: теоретический материал; дискуссионная работа участников; разбор конкретных ситуаций; групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры.
Автор и ведущий: ТОКАРЬ Анжелика Юрьевна. К.Э.Н. Закончила МГУ им. М.В.Ломоносова, Школу консультантов по управлению АНХ при правительстве РФ, Институт эффективного тренинга. Стажировалась в США по основам ведения бизнеса. Имеет опыт продаж в должности ведущего эксперта коммерческого отдела, опыт руководящей работы старшим менеджером Административного отдела, Исполнительным директором, менеджером по персоналу; опыт работы внутренним тренером в ОАО «МО «Оптика», ОАО «Альфастрахование», ОАО «Фенс-мастер».
Условия участия.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице. Стоимость участия в семинаре: 9800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды и кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается удостоверение установленного образца.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: в Москве +7 (095) 980-5726.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...