Директор по развитию агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский принял участие в работе жюри конкурса упаковки «ПродЭкстраПак-2008», прошедшего в рамках выставки «Продэкспо».
Конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстаПак-2008» в третий раз прошел в рамках 15-й международной выставки «ПродЭкспо». Он был организован некоммерческим партнерством «Центр упаковки, этикетки, дизайна», Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) и журналом «Тара и упаковка».
Независимое жюри, в которое вошли представители организаторов, спонсоров, эксперты Европейского Института Упаковки и ТПП РФ, представители Союза дизайнеров России и Международной ассоциации «Союз дизайнеров», преподаватели профильных кафедр вузов и представители отраслевых СМИ, оценивали работы в трех номинациях: упаковка для продовольственных товаров и напитков; этикетка для продовольственных товаров и напитков; средства продвижения продукции в местах продаж (шоу-боксы, постеры, воблеры и т.д.).
Директор по развитию РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский, ежегодно принимающий участие в работе жюри, так прокомментировал итоги конкурса: «Особого движения вперед не наблюдается. За исключением небольших подвижек, например, появления на конкурсе такой новой для нашего рынка упаковки, как пищевая пленка, происходит закрепление уже существующих позиций и технических решений. Что касается дизайна, замечу, что многие решения находятся как бы в отрыве от маркетинга. Зачастую этот вопрос целиком отдается на откуп дизайн-бюро, которые в свободном полете творческой мысли зачастую забывают о главном. О том, что нужно создавать интегрированный дизайн, т.е. такой, который отвечает всем требованиям конкурентного рынка: учитывает особенности продукта, его положения на прилавке, соотношения с конкурентами и т.д.»