17.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3194; сегодня: 2.

Исследование показало, что сотрудничество между партнерами Cisco обеспечивает 31 процент их дохода

Объявлена новая программа партнерского сотрудничества –

Cisco Partner Exchange.

Как показывают глобальные исследования, бизнес-партнеры Cisco все теснее сотрудничают друг с другом, и поэтому Cisco разработала новую программу партнерского сотрудничества - Cisco Partner Exchange, которая позволит партнерам увеличить доходы, приобрести новый опыт и укрепить отношения с заказчиками.

Исследование, проведенное по заказу Cisco компанией Illuminas Research, должно было пролить свет на тенденции, формирующие современный партнерский рынок. В ходе исследования было опрошено более 1300 заказчиков и около 500 партнеров Cisco из 12 стран: Австралии, Бразилии, Великобритании Германии, Индии, Китая, Кореи, Мексики, России, США, Франции и Японии.

Опрос показал, что сотрудничество между партнерами Cisco приносит им 31 процент доходов, а объем такого сотрудничества ежегодно возрастает на 15 процентов. При этом 62 процента партнеров считают, что в ближайшие 5 лет объем партнерского сотрудничества будет неуклонно расти. Каждый партнер Cisco в среднем сотрудничает (на регулярной основе) еще с восемью партнерами этой же компании.

Программа Cisco® Partner Exchange поможет партнерам Cisco находить нужных партнеров, связываться с ними и налаживать сотрудничество. Сегодня эта программа открыта для более чем 8.500 сертифицированных партнеров Cisco, поставщиков управляемых услуг, дистрибьюторов и поставщиков приложений из разных стран мира.

Глобальное исследование партнерского сотрудничества

Международное исследование показало, что заказчики информационно-технологических решений требуют от реселлеров все более широких знаний, а сами решения становятся все более сложными и разнообразными. В результате многие партнеры закрывают пробелы в знаниях, сотрудничая с другими компаниями в рамках своеобразных отношений, которые получили название "coopetition" (от слов «сотрудничество» и «конкуренция»).

Вот основные результаты исследования:

• Проекты становятся крупнее и приносят все больше дохода. Партнеры Cisco, сотрудничающие с другими партнерами, устанавливают более тесные отношения с заказчиками и предоставляют им более ценные решения и услуги. Сотрудничество позволяет 78 процентам таких компаний получать более крупные заказы. Кроме того, за счет сотрудничества 75 процентов партнеров приобретают новых заказчиков, а 74 процента - увеличивают прибыль.

• Удовлетворенность и лояльность заказчиков. Все заказчики единодушно утверждают, что сотрудничество между партнерами сокращает сложность информационно-технологических решений. Кроме того, заказчикам нравится "единая точка контакта" и не нравится, когда с каждым партнером нужно договариваться отдельно. 80-90 процентов заказчиков по всему миру удовлетворены техническим, деловым и отраслевым опытом партнеров Cisco, простотой деловых взаимоотношений с ними, а также уровнем послепродажной поддержки и технического сопровождения.

• Расширение и углубление опыта. Сотрудничество между партнерами расширяет и углубляет их опыт и в результате помогает им выделиться из конкурентной среды. Благодаря сотрудничеству, 56 процентов партнеров Cisco повысили качество услуг, 78 процентов добились более высокого уровня технической дифференциации, а 66 процентов углубили свои знания в конкретной отрасли.

• Медленное распространение средств групповой работы. Несмотря на большие объемы партнерского сотрудничества, на удивление мало партнерских компаний пользуется средствами групповой работы для более эффективного взаимодействия с партнерами и заказчиками. Лишь 33 процента партнеров Cisco пользуются Web-конференциями, 20 процентов используют средства групповой работы и системы управления документооборотом, 20 процентов имеют программное обеспечение для управления проектами, а 15 процентов работают с групповыми электронными календарями.

Программа Cisco Partner Exchange

Cisco Partner Exchange помогает партнерам находить друг друга, устанавливать между собой связь и налаживать отношения сотрудничества, предоставляющие доступ к новым технологиям, услугам, отраслевому и географическому опыту. Эта программа помогает руководителям рабочих групп развивать доверительные отношения с нужными специалистами из партнерских компаний.

Cisco Partner Exchange облегчает сотрудничество с помощью трех основных функций:

• Promote and Be Found (реклама своих возможностей). Буквально за несколько минут руководитель может составить профиль своей рабочей группы, подчеркнуть ее уникальные возможности и опубликовать данный профиль в сети для взаимодействия со всеми заинтересованными лицами.

• Find and Connect (поиск и связь). Мощный механизм поиска и связи помогает партнерам легко находить нужных партнеров и специалистов и строить cотрудничество на базе доверительных отношений.

• Learn and Collaborate (обучение и сотрудничество). Все партнеры получают доступ к передовому опыту, онлайновым событиям и дискуссионным форумам.

Программа Cisco Partner Exchange работает в виртуальной среде Cisco Partner Space, которая облегчает сотрудничество между партнерскими компаниями, между партнерами и заказчиками, а также между партнерами и Cisco.

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...