20.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1992; сегодня: 1.

Новая концепция завоевания лояльности клиентов в книге гуру сервиса

Выходит в свет русское издание книги Джона Шоула «Лояльный клиент» (Loyal for Life), посвященной разрешению конфликтных ситуаций и предоставлению компенсации.

Книга Джона Шоула «Лояльный клиент» (Loyal for Life) впервые выходит на русском языке в издательстве Альпина Бизнес Букс. Издание осуществлено при участии компании Service First.

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул делится своей концепцией завоевания лояльности клиентов. В ее основе не скидочные карты и привлекательные цены, а умение компании исправлять ошибки.

По словам Джона Шоула, ошибки случаются у всех, даже у самых лучших. «Это как моменты истины, которые явно показывают, насколько компания клиентоориентирована. Как говорится, друзья познаются в беде. Если компания умеет реагировать на возникающие проблемы, не ограничиваясь словами извинений, умеет разрешать ситуацию и предоставлять компенсацию, значит, клиенты будут к ней лояльны». О том, как завоевать лояльность клиентов через грамотно построенную систему компенсации, – в книге Джон Шоула.

Это уже вторая книга Джона Шоула, изданная на русском языке. Знакомство российского читателя с автором началось с книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», которая выдержала уже два издания и стала деловым бестселлером по итогам 2007 г.

Справка

Джон Шоул – автор с мировым именем, основатель компании Service Quality Institute (США), партнер российской компании Service First.

Тему обслуживания клиентов г-н Шоул разрабатывает уже более 25 лет. Именно благодаря богатому опыту и специализации в области сервиса Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.


Ньюсмейкер: Service First — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...