04.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3743; сегодня: 2.

В Москве прошел медиа-вечер «CRM БЕЗ ГЛАМУРА»

Компания «НОРБИТ», представляющая на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению Microsoft Dynamics CRM, провела в Москве при поддержке компании Microsoft медиа-вечер «CRM БЕЗ ГЛАМУРА». Мероприятие прошло в формате интерактивного обсуждения и было посвящено наиболее актуальным вопросам эффективной организации коммерческой работы в сфере медиа-коммуникаций и практике применения CRM-систем для автоматизации управления службой продаж и маркетинга. Модератором вечера выступил известный ведущий деловых и корпоративных программ Герман Абаев.

На мероприятии собрались представители и руководители ведущих российских медийных компаний. На вопросы участников мероприятия отвечали приглашенные гости медиа-вечера - Илья Басс, исполнительный директор ЗАО «М-ПУЛ+» (Газпром-Медиа), Дана Гайдебурова, коммерческий директор ЗАО «М-ПУЛ+» (Газпром-Медиа), Илья Долгопольский, директор по издательским и медиа-проектам ИД «Альпина Бизнес Букс», и Татьяна Думп, заместитель директора по издательским проектам ИД «Альпина Бизнес Букс». Радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, управлением которых ведает ЗАО «М-ПУЛ+», и ИД «Альпина Бизнес Букс» уже больше полгода используют Microsoft Dynamics CRM для информационного обеспечения работы собственных подразделений продаж и маркетинга.

С отраслевыми особенностями Microsoft Dynamics CRM и спецификой проектов по внедрению CRM-систем участников медиа-вечера познакомили Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ», и Андрей Замыслов, руководитель департамента CRM-решений компании «НОРБИТ». Живой интерес у участников медиа-вечера «CRM БЕЗ ГЛАМУРА» вызвало обсуждение вопросов обеспечения эффективности внедрения, снижения проектных рисков и оценки результатов проекта автоматизации. Наиболее активным участникам медиа-вечера в конце мероприятия были вручены подарки и призы от компании «НОРБИТ».

Екатерина Корбутова, руководитель направления Microsoft Dynamics CRM Microsoft Rus: «Медийные компании традиционно проявляют большое внимание к тематике CRM, поскольку работают на высоко конкурентном рынке, а коммерческий успех медийного бизнеса напрямую зависит от объемов продаж и качества клиентского сервиса. Как показал прошедший вечер, в сфере медиа-коммуникаций интерес к CRM как некоторому новшеству и ноу-хау стал заметно предметнее: сейчас уже мало кто из руководителей задается вопросом, зачем нужна CRM-система, большинство интересуется вполне конкретными вопросами технологии внедрения и рентабельности проектов автоматизации».

Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Не смотря на то, что CRM-решения не имеют явно выраженной отраслевой направленности и автоматизированные технологии продаж и маркетинга – это скорее некоторые типовые инструменты работы, как показывает практика, каждый сегмент бизнеса, и медиа-рынок не исключение, предъявляет свои требования и свои весьма специфические задачи к CRM-системам».


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...