Сегодня понедельник, 27.01.2020: публикаций: 14571
Новости. Опубликовано 16.06.2008 00:00  Просмотров всего: 2616; сегодня: 3.

Открылся новый клуб. Клуб «Форема»

Открылся новый клуб. Клуб «Форема»

В рамках программы «Клуб клиентов» от Форема стартовал новый конкурс. С 1 июня у всех клиентов компании есть замечательная возможность проявить свою индивидуальность, участвуя в проекте «Дизайнер семейного очага».

В конкурсе участвуют обладатели кухонной мебели фабрики «Форема». Задача участников: оформить, украсить свою кухню, превратить ее в уютный семейный очаг, применяя любые дизайнерские решения, фантазируя. Скатерти, прихватки, интересные аксессуары, цветы, предметы кухонного интерьера, сделанные своими руками – все это поможет сделать свою кухню самой красивой и уютной. Сфотографировав свою кухню в трех ракурсах, заполнив анкету и загрузив свои фотографии на сайт http://www.forema-club.ru/ , вы автоматически становитесь участником конкурса и претендентом на ценные призы.

В век, когда конкуренция давно вышла за пределы ценовой игры, именно лояльность становится ключом к прибыли. Потребительская лояльность стала желанным трофеем маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Лояльный к вашей компании клиент более не терзается проблемой выбора между вами и конкурентами, он, зачастую отбросив в сторону, очевидные материальные выгоды, легко делает выбор в вашу пользу.

Лояльность предполагает верность, преданность торговой марке, бренду. Кстати, сильные бренды, в первую очередь, отличаются высоким уровнем потребительской лояльности.

Заботясь о своих клиентах даже после совершения покупки, компания Форема разработала целый ряд проектов, объединенных общей концепцией программы «Клуб клиентов». Налажена работа программы «Партнер», которая позволяет компании поощрять клиентов, помогающих продвигать продукцию «Форема» среди своих родных и знакомых. Ежемесячно в одном из фирменных салонов проводится розыгрыш автомобиля среди клиентов компании, совершивших покупку в определенный период времени. Существует еще ряд мероприятий, повышающих лояльность клиентов «Форема» к компании. Подробно об условиях участия в конкурсах и проводимых акциях в рамках программы «Клуб клиентов» можно узнать на основном сайте компании http://www.forema.ru/ или на специальной странице членов клуба http://www.forema-club.ru/.

Справка о компании:

Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания «Форема» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема» посыл - «Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 15 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха» и шкафы-купе. «Форема» постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг».


Ньюсмейкер: Форема-Кухни — 107 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@forema.ru
Телефон:(495)9924614
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос