18.01.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5139; сегодня: 2.

«ОН Клиник» - единый уровень качества медицинских услуг и взаимодействия с клиентами

Завершено внедрение Infra Call Center в Медицинском центре «ОН Клиник Москва». В результате более сотни врачей клиники получили на своих рабочих местах интеллектуальные телефонные приложения, а в центральной информационно-справочной службе работает полнофункциональный call-центр разработанный Infra Telesystems.

До внедрения собственного call-центра в «ОН Клиник» пользовались услугой виртуального телефонного офиса – по-сути это был единый многоканальный номер, звонки на который переводились на телефоны офиса. Однако был необходим качественно новый уровень взаимодействия с клиентами по телефону, который бы полностью соответствовал высокому уровню и качеству медицинских услуг. Для этого прежде всего было необходимо оценивать и контролировать качество работы операторов, построить прямую связь между системой мотивации операторов и их производительностью. Такие инструменты Infra Call Center как историческая статистика, система централизованной записи разговоров и система интеллектуального распределения звонков позволили просто и эффективно решить эти задачи.

В качестве офисной телефонной системы «ОН Клиник» в настоящий момент использует Infra CommSuite – интеллектуальную офисную АТС разработки Infra Telesystems, которая составляет с Infra Call Center единую систему. Замена офисной АТС не является требованием при внедрении Infra Call Center. Тем не менее, действительно удобные и необходимые для «ОН Клиник» функции, которые дает Infra CommSuite на каждом рабочем месте врача, стали причиной такой замены. Среди наиболее востребованных функций : выставление собственного статуса для других сотрудников, голосовая почта, которая приходит на e-mail врача, удобный доступ к полному списку пропущенных, отвеченных и совершенных звонков и многие другие функции, недоступные в традиционных мини-АТС.

В настоящее время «ОН Клиник» продолжает развитие своего call-центра, проводятся работы по интеграция Infra Call Center с системой записи на прием к врачу. Планируется также проводить автоматический обзвон клиентов с напоминанием о предстоящем посещении клиники, а также с информированием об изменении в графике приема.

Медицинский центр «ОН Клиник» входит в международную медицинскую сеть, где новейшие интересные и плодотворные теоретические разработки сочетаются с богатейшим опытом успешной практической деятельности. Наличие собственной современной лаборатории позволяет проводить любые исследования в день обращения и выдавать результаты анализов в кратчайшие сроки (от 15 минут до нескольких часов).В течение одиннадцати лет существования клиники в Москве сотни тысяч мужчин и женщин прошли лечение в «ОН Клиник», приобрели счастье и вернулись к здоровой и полноценной жизни. Более подробную информацию можно получить на сайте компании www.onclinic.ru

Infra Telesystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity®, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании.

Infra Telesystems была основана в 1999 году. Среди более 500 клиентов, использующих решения Infra Telesystems, такие компании как Уралсиб, СДМ Банк, DIXIS, SONY, M-City, 02 Тюмень, Такси 956, e-Port, Rolsen, Pantech, ИД Сервис Делового Мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, представительства компании LG Electronics в 7 странах мира. Более подробную информацию можно получить на сайте компании www.infratel.ru


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...