29.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3905; сегодня: 1.

Московский рынок картинга

На начало 2008 года в Москве действовало 13 картодромов (5 из них на крытых площадках). Оборот московского рынка картинга, составляет порядка $15 млн. Мнения основных участников московского рынка картинга сводятся к тому, что в Москве возможно появление от 5 до 10 новых картодромов. При этом возрастающая популярность данного вида развлечений обеспечит каждый из существующих клубов, а также вновь создаваемый, своей частью посетителей. Говоря о темпах роста рынка услуг картинга, отметим, что, по мнению отдельных участников рынка, посещаемость картодрома ежегодно возрастает на 30%.

На данный момент основными поставщиками оборудования для московских картинг-клубов являются компании «Dino», «Пилот-карт» и«2V». Стоимость картов у них варьируется от 50 до 150 тысяч рублей за автомобиль.

Ценообразование в картинг-клубах зависит от таких факторов как время одного заезда и мощность предлагаемых картов, а основными источниками доходов являются прокат картов, аренда всего комплекса для корпоративных мероприятий и соревнований, проведение обучения, а также доходы от находящейся в клубе точки питания (бара, ресторана и т.д.)

При правильной организации бизнеса наибольший доход может приносить работа с корпоративными клиентами. Например, в предновогодний период часовая аренда трассы в одном из московских клубов приносит до 20 тыс. руб. В обычные дни стоимость часа аренды составляет 10 тыс. руб.

Значительную статью доходов для картодромов составляет прибыль, получаемая от баров и ресторанов, прилегающих к площадке, где посетители могут отдохнуть между заездами, отпраздновать результат или просто наблюдать за событиями на трассе. По словам экспертов бар приносит картодрому приблизительно 20-30% от всей прибыли.

На сегодняшний день картодромы существуют во всех федеральных округах и практически в каждом городе с населением более полумиллиона человек. Открытие крытых площадок происходит в основном в наиболее развитых регионах, поскольку данный вид картодромов требует больших вложений. В результате деятельность региональных картинг–клубов поддерживается благодаря немногочисленным энтузиастам. Малое количество клубов не способствует популяризации картинга, поэтому он остается практически недоходным видом бизнеса, и не может привлечь инвесторов. Все же в ближайшее время ситуация должна изменится, по мере насыщения московского рынка инвестиции должны прейти и в регионы. Появление новых картодромов должно усилить конкуренцию которая создаст волну интереса к картингу.

Определяющими параметрами конкуренции на рынке картинга являются: цена, протяженность и сложность трассы, а также комплекс предлагаемых услуг.

Основными игроками московского рынка являются картинг-клубы «Пилот», «Взрослые игры», «Серебряный дождь», «10 дюймов» и «Картклуб 21».

Хотя ситуация, при которой открывшийся картинг-клуб вынужден через несколько месяцев работы уйти с рынка не является уникальной, сам рынок можно считать достаточно привлекательным. При правильном подходе он способен приносить существенную прибыль.


Ньюсмейкер: Step by Step — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...