01.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3926; сегодня: 2.

Новый контакт-центр «CCSolution» на базе Oktell

Завершился запуск контакт-центра «CCSolution» на базе

«Коммуникационной платформы Oktell». Компания «Телефонные Системы» осуществила внедрение программного комплекса, а также установку аппаратной части. Проект построен на PCI-платах Synway, программном решении для создания call/contact-центров Oktell и абонентских устройствах Cisco.

«CCSolution» - новый аутсорсинговый контакт-центр в Киеве. Основная деятельность компании – предоставление всех видов аутсорсинговых услуг в направлениях приема и обработки входящих вызовов и проведения исходящих кампаний: телемаркетинг, опросы, информирование и мн. др.

Целевой аудиторией контакт-центра «CCSolution» являются гостиничные комплексы, турфирмы, аптечные сети, медицинские клиники, банки, страховые компании, финансовые посредники и др. В ближайших планах компании – организация круглосуточной работы операторов в режиме 7х24, запуск интерактивного информационно-справочного рабочего места оператора «Portal CC» по направлениям деятельности аутсорсеров (данный модуль был интегрирован в Oktell), предоставление различных аутсорсинговых услуг, в том числе продаж по альтернативным каналам. Программное решение Oktell обеспечит техническую сторону реализации намеченных целей.

Конкурентные преимущества контакт-центра «CCSolution» планируется формировать за счет использования инновационных решений в системе обслуживания клиентов, предоставления консалтинговых услуг компаниям группы относительно возможностей применения альтернативных каналов в их деятельности, внедрения многоканального формата общения с клиентами, внедрения CRM-подхода в обслуживании клиентов, внедрения инновационных продуктов и услуг компаний в систему альтернативных каналов продаж, создания контактных центров компаний, если специфика территориального расположения или вида деятельности требует этого.

«Программное решение Oktell позволяет нам быстро и качественно реализовать проект за счет удобства и простоты настройки, гибкости, возможности интеграции», – говорит Тарасов А.В., директор ООО «Контакт Центр Солюшн». – В данный момент мы занимаемся приемом входящих вызовов по всем каналам коммуникации (телефон, sms, icq, e-mail, web) для одной финансовой компании. При поступлении вызова абонент слышит голосовое меню (IVR), в котором предлагается получить информацию о состоянии счета, задолженности, услугах компании, кредитах. После прослушивания клиент может соединиться с оператором. С помощью Oktell мы автоматизировали все направления деятельности контакт-центра. В дальнейшем планируем расширять сферу своих услуг за счет функциональных возможностей Oktell».

ООО «Контакт-центр Солюшн» http://www.ccsolution.com.ua


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...