12.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6470; сегодня: 2.

Компания Armstrong приняла участие в подготовке к Олимпийским играм в Пекине

Компания Armstrong приняла участие в подготовке к Олимпиаде, обеспечив потолочными и напольными покрытиями основные сооружения Олимпийских игр, среди которых главная спортивная арена – Пекинский национальный стадион («Птичье гнездо», англ. Beijing National Stadium) и Национальный водный центр («Водный куб», англ. Beijing National Aquatics Centre). Общая площадь покрытия продукцией Armstrong олимпийских спортивных объектов составляет 140.600 кв.м.

Стадион «Птичье гнездо» является основной достопримечательностью – это главная площадка летних Олимпийских игр в Пекине. Стадион снаружи напоминает птичье гнездо и таким образом отражает китайские традиции связи с природой. 100 тысяч зрителей в этом году будут присутствовать на открытии и закрытии Олимпиады, которые пройдут именно на этой арене. Также стадион станет площадкой для соревнований по легкой атлетике и футболу. Стоимость строительства стадиона оценена в 3,5 миллиарда юаней, что составляет приблизительно 11 миллиардов российских рублей или 325 миллионов евро.

Футуристический центр для водных видов спорта, получивший название «Водный куб», выглядит так, как будто он покрыт полупрозрачными голубыми шарами. Центр в 50 тысяч квадратных метров, общей стоимостью 150 млн долларов – «одно из самых уникальных спортивных сооружений в мире», по словам главного архитектора Женг Фэнга (Zheng Fang).

Дизайнеры рассматривали предложения многих производителей, однако, варианты потолочных и напольных покрытий компании Armstrong оказались самыми подходящими по параметрам удобства и отвечающими требованиям пожарной безопасности. Так, например, в «Водном кубе», был применен потолок Armstrong группы Dune, который, благодаря своим акустическим и влагостойким качествам, а также 10-летней гарантии, предоставленной компанией, превзошел конкурентную продукцию. Общая площадь покрытия продукцией Armstrong олимпийских спортивных объектов составляет 140.600 кв.м.

Специалисты компании приложили неимоверные усилия, чтобы соблюсти все требования, предъявляемые к олимпийским спортивным объектам, и уложиться в сжатые сроки.

«Компания Armstrong гордится своим вкладом в Олимпийские игры и тем, что ее продукция использована в большинстве спортивных сооружений высшего уровня, – говорит Кен Чонг (Ken Chong), вице-президент Armstrong Азиатского региона. – Мы в Северной Азии надеемся, что все сотрудники компании разделят с нами нашу гордость».

«Это прекрасный пример работы нашей команды специалистов, благодаря которым продукция компании установлена в самых крупных, красивых и многообещающих проектах Олимпийских игр», – комментирует Грег Готлиеб (Greg Gottlieb), старший вице-президент и управляющий директор компании Armstrong в Азиатском регионе.

Справка о компании.

Компания Armstrong – мировой лидер в производстве подвесных потолков – была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания (США). Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.

Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки «Armstrong» производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.

На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании Armstrong оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла «Школы установщиков потолков» в России и на Украине.

Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong: «Let the buyers have faith» («Пусть покупатель верит нам»).


Ньюсмейкер: Armstrong — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...