07.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2873; сегодня: 1.

Выход в регионы: организация и управление филиальной сетью

21-22 марта 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится практический семинар "Выход в регионы: организация и управление филиальной сетью".
Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние три года экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти вопросы Вы найдете – на нашем семинаре.
Семинар предназначен для руководителей торговых компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть и планирующих выход в регионы.
Цели семинара: Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития. Определить критерии выбора регионов. Разработать принципы взаимодействия ЦО и филиала. Разработать план и определить основные этапы открытия филиала. Разработать стандарты текущей деятельности филиала. Определить финансовые методы управления филиалом. Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.
Программа: Открытие филиалов в стратегии регионального развития. Основные функции, задачи и возможности филиалов. Анализ целесообразности открытия филиала. Принятие управленческих решений об открытии филиалов. Критерии и причины выбора регионов. Оценка инвестиционной привлекательности региона. Региональный маркетинг: оценка цены входа на рынок, уровня рентабельности, уровня з/пл в регионе. Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков. Региональные особенности ведения бизнеса. Взаимоотношения с региональной властью. Организационные технологии работы филиальной сети. Принципы взаимодействия Центрального офиса (ЦО) и филиала. Централизованное управление филиалами. Децентрализованное управления. Полномочия и ответственность филиалов. Подготовка к открытию и «запуск» филиала. Планирование деятельности филиала, разработка плана. Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование? Подбор, найм и обучение сотрудников. Определение объема полномочий руководства филиала. Поиск персонала на управленческие позиции. Принципы, процедуры взаимодействия ЦО и филиала. Положение о филиале. Постановка системы отчетности филиала. Информационное взаимодействие филиалов и ЦО. Обратная связь. Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей. Постановка и контроль выполнения задач. Кадровая политика филиала. Корпоративная культура и стандарты поведения персонала. Соблюдение единых стандартов качества в филиальной сети. Контрольно – ревизионная деятельность Центра. Типичные проблемы взаимодействия «Филиал – Центр» и способы их решения. Повышение эффективности работы филиальной сети. Инструменты управления эффективностью. Регулярный менеджмент. Основные определения и цели метода BSC. Гармонизация целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации. Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала. Разработка KPI в подразделениях филиала. Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети. Система бюджетного управления в филиальной сети: плюсы и минусы. Разработка финансовой структуры филиальной сети. Финансовые полномочия филиала. Управление расходами филиала. Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование.
Автор и ведущий: КИНЕВ Евгений Александрович. Экономист, практик с 12-летним стажем работы на руководящих должностях в качестве Директора филиальной сети, Директора по продажам, Директора по маркетингу, Генерального директора. Работал в FMCG компаниях – лидерах своего рынка («Юниленд», «Сантэри», «Русмед», «АСБ – Рейтинг», «Комус»). С его участием и под его руководством выполнено 7 проектов по построению, реформированию и развитию регионального бизнеса торговых компаний на базе филиалов в России, Белоруссии, в Украине, проекты по стимулированию сбыта, развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок. Организацией и запуском филиалов занимается с 1997 года по настоящее время, управленческим консультированием – с 2001 года.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Стоимость участия в семинаре 11 200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: в Москве (495) 980-5726, e-mail: info@moscow-expert.ru, www.moscow-expert.ru


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...