13.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5453; сегодня: 1.

Индекс высоких продаж

9 февраля 2006 года компания MOBYS™ организовала и провела семинар для своих клиентов, на котором специалисты компании имеющий опыт работы с разными проектами описали основные принципы продаж на российском рынке.

«Оформление мест продаж половина успеха», - считает известный американский маркетолог Терри Дин. Это высказывание стало лейтмотивом докладчиков семинара MOBYS™, на кейсах рекламных кампаний они стремились доказать это утверждение. Что, по мнению большинства слушателей удалось.

Светлана Буркина, New Business Director MOBYS™, в ходе выступления сравнила европейского и российского потребителя, и если первый стремится расходовать деньги на сервис и дизайн стенда, то наш отечественный расходует бюджеты на нестандартность конструкций, считая, что именно таким образом можно выделить себя среди конкурентов. Это заблуждение, от которого в Европе уже отказались в пользу повышения расходов на персонал и дизайн.

В то же время, руководитель отдела Event Кирилл Федоров предложил слушателям не бояться банальных вещей. Например, многие рекламные менеджеры отказываются от угощения посетителей на выставках, считая это тривиальным. Из-за этого клиенты переходят в другие компании, где им подадут пусть банальную, но все-таки горячую кружку кофе (или что-нибудь прохладительное, если действие разворачивается летом).

Кирилл поделился с участниками и другими секретами правильного обслуживания и привлечения клиентов. Даже профессиональные рекламщики, возглавляющие управления маркетинга оценили новизну его идей.

Мнения участников о семинаре:

«Мне было интересно послушать про особенности проведения промо-акций. Наша компания занимается аудитом, конкуренция на этом рынке сильная и нам очень важно организовывать результативные промо-кампании», - Галина Сахарова, административный менеджер аудиторской консалтинговой компании «Развитие бизнес-систем».

«Развитие нашего банка предполагает открытие новых офисов. На семинаре компании MOBYS™ я почерпнул некоторые новые идеи, которые, не исключено, будут применены при дальнейшем развитии нашего банка», - Александр Силивик, мерчендайзер Finansbank.


Ньюсмейкер: Выставка эффективных решений MOBYS — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...