24.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4574; сегодня: 1.

«Двойной промоудар» холдинга Ginza Project

Холдинг Ginza Project одновременно запускает две высокобюджетные рекламные кампании - успешного сетевого проекта «Япоша» и нового китайского ресторана «Мама Тао».

16 сентября стартует рекламная кампания сети ресторанов «Япоша» в Москве и Московской области, с 1 октября в Санкт-Петербурге. Бюджет рекламной кампании составляет около 500 000 долларов. Креативные разработки обеих рекламных компаний обошлись в 100 000 долларов.

Как прокомментировал Генеральный управляющий сети ресторанов «Япоша» по Москве и Московской обл. Роман Гройсберг, «цели продвижения ресторанов «Япоша» остались прежними: повышение узнаваемости бренда «Япоша», а также демонстрация уникального конкурентного преимущества сети – меню на основе японской, европейской и русской кухонь. Сохранился основной message компании «Кухня без границ». Однако, в новой рекламной кампании он выражен менее конфликтно, чем в предыдущей (противостояние «Суши-Антисуши»)».

На этот раз задействованы те же маркетинговые инструменты, что и в предыдущих двух флайтах: размещение рекламных роликов на радио, наружная реклама в метро и на улицах, спонсорство. Период проведения: середина сентября – ноябрь 2008 года.

Рекламная кампания китайского ресторана «Мама Тао» построена на использовании тизерной рекламы, когда запуску основной «картинки» предшествует интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» спустя некоторое время. Процесс проведения тизерной кампании состоит из двух этапов: появления тизеров (создания интриги) и выхода ревилейшена (объяснения и создания связей тизера с определенным продуктом). Инвестиции в рекламную кампанию Мама Тао составили порядка 300 тыс. долларов.

Рекламные носители: щиты, сити-борды, перетяжки, метро, радио-спонсорство. Период проведения: середина сентября – конец октября 2008 года.

По словам одного из совладельцев холдинга Ginza Project Вадима Лапина: «В рекламной кампании «Мама Тао» мы намеренно выбрали довольно смелый ход и использовали эпатажный эффект. Нашей основной задачей было привлечь массовую аудиторию, поскольку концепция ресторана Мама Тао – адаптированная китайская кухня, приспособленная ко вкусам самых широких слоев населения».

Креативным партнером выступило известное международное рекламное агентство BBDO Moscow.

Справка о компании:

Холдинг Ginza Project включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: «Ginza» (Санкт-Петербург), «Terrassa» (Санкт-Петербург), «Tiffany`s Cafe» (Санкт-Петербург), «МариVanna» (Санкт -Петербург), «МариVanna» (Москва), ресторан - веранда «Пристань» (Санкт-Петербург), «Мамаlыgа» (Санкт-Петербург), «Prado café» (Санкт-Петербург), «Jelsomino Cafe» (Санкт - Петербург), «Jelsomino Cafe» (Москва), «Царь» (Санкт-Петербург), «Bar Bar» (Санкт-Петербург), «Мама Тао» (Москва), «Япоша» (Москва), «Япоша» (Санкт-Петербург), «Blackberry» (Санкт-Петербург). Клуб в Петербурге -«Arena», и в Москве - «Sorry, Babushka». Из «зарубежных» проектов -«Los Dados» - ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке.


Ньюсмейкер: Ginza Project — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...