01.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4994; сегодня: 3.

«Тотальное продвижение сайта» или что делать, когда уже всё сделано?

Компания «Экзитерра», одна из ведущих компаний рынка разработки и продвижения интернет-сайтов с 2000 года, этой осенью объявила о новом подходе к оптимизации сайтов в поисковых системах, назвав его «Тотальное продвижение».

Как заявляют идеологи «тотального» подхода «… на создание новой формы продвижения сайтов нас подвигли настроения рынка: контекстная и SEO реклама дает все худший результат из-за непрерывного роста конкуренции на первой странице поисковых систем и регулярные смены алгоритмов поисковиков…»

Чем именно интересно предложение владельцам сайтов и какой практический результат уже есть у клиентов Экзитерра?

Давайте вместе смоделируем действия потенциального покупателя, который вводит запрос в поисковую систему. Предположим, молодая мама хочет купить коляску. Вероятно, она введет запрос «коляски». Открыв несколько первых найденных сайтов и поняв, что теряется среди «открытых прогулочных» и «инвалидных» колясок она уточняет: «коляски для новорожденных». Получив вполне пригодную информацию и изучив её, девушка, наконец, делает еще одно уточнение: «коляски для новорожденных FAVORITO» или например «коляска для новорожденных FAVORITO купить». Таким образом, принятие решения о заказе и покупке формируется через несколько поисковых запросов.

По исследованиям компании Экзитерра «уточняющих» поисковых итераций делается от 2,5 до 7. И как показывает статистика за последние 3 года, пользователи интернета всё чаще сразу задают наиболее полные запросы: пользователи поняли следующую истину: чем точнее вопрос, тем точнее ответ!

Контекстная реклама является конкурентом поисковой оптимизации. Дело в том, что давая контекстное объявление по слову «коляски» - оно, как правило, показывается по всем однокоренным словосочетаниям, в том числе и «коляски для новорожденных» и «коляски для новорожденных FAVORITO». Объявление работает по всем запросам, в которых содержится фраза «коляски». Важное отличие: для поискового продвижения это три абсолютно разных запроса! Оптимизируя сайт только по запросу «коляски» сайт не будет на первых местах по однокоренным запросам. В этом и есть ответ: почему контекстная реклама работает лучше, чем оптимизация сайта в поисковых системах, при одних и тех же рекламных запросах? Разный охват аудитории!

Специалисты Экзитерра предлагают включать в поисковое продвижение не только «коренные» высокочастотные запросы, но и сотни или даже тысячи низкочастотных запросов! Поэтому такой подход был назван «Тотальное продвижение».

Как говорится на сайте компании: «Команда Экзитерра обладает собственной уникальной технологией по выдвижению большого количества запросов, используются комплексные меры продвижения сайта, а также задействуется большое количество страниц сайта и ручной труд специалистов!»

Выгода владельцев сайтов от «Тотального продвижения»: высокий процент Интернeт-продаж! Почему так происходит, прокомментировал директор компании Экзитерра Максим Сергеевич Оберман:

«… фактором отбора средне- и низкочастотных запросов из всего их многообразия является полезность цели, а именно полезность покупки или звонку и т.п. Поэтому полученная аудитория - суперцелевая, и главное не охваченная сайтами-конкурентами при «обычном» продвижении. Показатели эффективности рекламных инвестиций, как правило, заметно повышаются, так как цена продвижения низкочастонтников не велика из-за малой конкуренции, а большое количество запросов позволяет охватить целевую аудиторию. И конечно стоимость контакта с «тотальным покупателем» ниже, чем с «контекстным»…»

Кроме высокой концентрации целевой аудитории, специалисты Экзитерра отмечают еще ряд преимуществ своего подхода:

- стабильность результата при любых изменениях алгоритмов поисковых систем;

- появление в разных поисковых системах дополнительно расширяет охват аудитории;

- по каждой группе запросов аудиторию можно направлять на специальную странницу сайта, которая содержит более точную информацию, тем самым, повышая сатисфакцию и процент конвертации.

«Тотальное продвижение» применимо как к новым сайтам, так и к уже продвигаемым сейчас сайтам. Причем для последних предусмотрено сохранение набранных позиций.

Подробное описание подхода доступны на сайте www.exiterra.ru


Ньюсмейкер: Информационные бизнес-решения Exiterra — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...