09.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3384; сегодня: 2.

ГК «Лёдово» меняет стиль «Снежаны»

Группа компаний «Лёдово» приступила к обновлению упаковки замороженной продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой «Снежана». Для начала, решено было изменить дизайн и качество полимерных пакетов, в которых поступают в продажу картофель фри и китайская смесь.

Специалисты ГК «Лёдово» поставили перед собой цель установить прочную ассоциативную связь между названием и упаковкой ТМ «Снежана». Именно поэтому для оформления пакетов с замороженной продукцией приоритетными стали белый и синий цвета гжели, вызывающие ощущение прохлады и свежести.

Сдержанная цветовая гамма новой упаковки призвана выгодно выделять «Снежану» среди многочисленных продуктов этого сегмента, ярко пестрящих на полках магазинов. Кроме того, использование в оформлении традиций исконно русского ремесла – гжельской росписи – помогает потребителю идентифицировать отечественного производителя.

Группа компаний «Лёдово», один из лидеров российского рынка замороженных продуктов, продолжает модернизировать упаковку ТМ «Снежаны» с целью повышения уровня ее конкурентоспособности и увеличения привлекательности для потребителя.

Новый полимер, являющийся основой для изготовления пакетов «Снежаны», обладает надежными барьерными свойствами. Плотный и прочный материал защищает продукты от повреждений и позволяет в полной мере сохранить их полезные свойства и вкусовые качества.

В процессе производства ГК «Лёдово» использует технологию «шоковой» заморозки, обеспечивающую свежесть продукции при длительном сроке хранения.

Специалисты группы компаний проводят входной контроль сырья при поступлении и тройной замер температурного режима: по приходу сырья, во время хранения готового продукта и в период транспортировки до торговой точки.

Справка:

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2007 году общий оборот Группы составил 720 млн. рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 8 705 тонн.


Ньюсмейкер: PR-агентство Полилог — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...