На прошедшем 17 октября III Всероссийском Форуме «Intranet Russia-2009» руководитель Управления информационных технологий корпорации «Эконика» Антон Левиков рассказал участникам об особенностях выбора интегратора и организации проекта по созданию портала многоотраслевого холдинга.
Как показало исследование, проведенное оргкомитетом ежегодного форума «Intranet Russia», российские компании используют возможности, заложенные разработчиками Интранет-систем, только на 30%. Поэтому главной повесткой дня было обсуждение вопроса, почему так происходит и как использовать весь потенциал. Заседание проходило по трем основным блокам: контент; инструментарий и удобство пользователя; отдельное заседание для специалистов, которые только начинают внедрение Интранет-систем. Антон Левиков выступил в рамках последнего блока, рассказав о «подводных камнях», возникающих в процессе выбора системного интегратора. Он представил опыт «Эконики» в поиске «места» и «формы» Интранет портала в общем информационном пространстве диверсифицированного холдинга и рассказал о том, как ролевая структура проекта создания Портала влияет на его функциональность и взаимодействия с исполнителем.
Среди докладчиков форума были представители таких компаний, как Сбербанк, ТТК, Microsoft, PricewaterhouseCoopers Russia, Ростелеком, Северсталь-групп, Внешторгбанк. Таким образом, Форум «Intranet Russia-2009» в очередной раз подтвердил, что является единственной площадкой в России, на которой реальные пользователи Интранет-систем делятся своим опытом их внедрения, эксплуатации и модернизации.
Для справки:
Корпорация «Эконика» работает на российском рынке с 1989 года. Сегодня «Эконика» развивает бизнес в нескольких отраслях российской экономики:
инвестиционно-девелоперской (компания «СИТИ – XXI век»)
обувной (сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»)
производства и продажи промышленного и строительного оборудования (компания «Эконика-Техно»)
За 19 лет работы на российском рынке корпорация «Эконика» заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга. Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации.
«СИТИ-XXI век» - динамично развивающаяся инвестиционно-девелоперская компания, которая за 10 лет инвестировала строительство более 50 объектов жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Компания инвестирует средства и в строительство объектов социальной инфраструктуры, так, ключевым объектом застройки московского района Строгино стал многофункциональный спортивный комплекс «Янтарь». Широкий выбор конкурентоспособных предложений, высочайшее качество услуг, индивидуальных подход к каждому клиенту – преимущества, отличающие «СИТИ-XXI век» от многих других игроков строительного рынка.
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» - одна из крупнейших розничных сетей в России. «ЭКОНИКА» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. Над созданием собственных эксклюзивных коллекций Alla Pugachova, Parmen, Aragona, De’Marche трудятся лучшие европейские дизайнеры. Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены -формула конкурентного преимущества обувных салонов «ЭКОНИКА».
Ключевая компетенция компании «Эконика-Техно» - развитие рынка промышленного и строительного оборудования России. Современные технологии, качественное оборудование, полный цикл профессионального сервиса и стремление к техническому прогрессу – стратегические ориентиры развития компании.