09.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4697; сегодня: 2.

Приглашаем Вас 5-6 апреля на семинар-практикум "Практический маркетинг: эффективные методы работы"

Маркетинг семинар, где все маркетинговые вопросы будут рассматриваться сразу в программном обеспечении – Вы изучаете программный продукт и маркетинг одновременно.
Что получают слушатели по итогам работы? Профессиональное программное обеспечение и умение его использовать для решения задач компании, современный взгляд на управление маркетинговыми задачами, навыки стратегического мышления и навыки выбора решения задач предприятия по их приоритетности.
По итогам тренинга производительность слушателя увеличивается минимум в два раза, а прибыльность проектов возрастает минимум на 30% по итогам года (зависит от вида бизнеса). Как правило, предприятие избавляется от “вялых ” проектов и концентрируется на прибыльных и перспективных проектах.
Тренинг проводит команда ведущих консультантов по стратегическому управлению Консалтинговой группы «Бизнес Процесс».
Полное описание тренинга (программы): Какие вопросы будут рассмотрены на тренинге?
Цикл стратегического планирования. Формирование миссии и корпоративной культуры организации; Постановка корпоративных целей и целей отдельных проектов; Ситуационный анализ, SWOT-анализ; Формирование хозяйственного портфеля, выбор корпоративной стратегии; Определение стратегии, тактики, политики, процедур и правил для каждого проекта;
Маркетинг. Оценка соответствия организационной структуры стратегическим планам; Логика и иерархия целей, привязка их к проектам, объектам и менеджерам; Критерии оценки и методы измерения результатов, система вознаграждений; Постановка задач менеджерам, делегирование полномочий; Составление планов мероприятий на всех уровнях, распределение ресурсов; Установление методов координации, коммуникации; Внедрение информационных систем для своевременной оценки бизнеса; Контроль процесса управления, анализ и решение проблем; Оценка и корректировка стратегического плана.
Комплекс маркетинга. Цели и стратегии маркетинга; Постановка целей маркетинга; Классификация целей; Выбор стратегий для достижения поставленных целей.
Годовой план маркетинга. Сущность планирования в маркетинге; Содержание и правила составления маркетинг плана.
Анализ товарной номенклатуры предприятия. Изучение широты товарной номенклатуры предприятия; Изучение насыщенности товарного ассортимента.
Рынки сбыта. Предварительное изучение рынка ; Выбор критериев, метода и осуществление сегментации рынка; Изучение привлекательности рынка; Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке; Сравнительный анализ и выбор лучших модулей (продукт - географический рынок -сегмент).
Работа с выбранными модулями (продукт - географический рынок - сегмент). Постановка целей и выбор стратегий для их достижения; Формирование портфеля модулей; Анализ привлекательности каждого сегмента; Изучение особенностей спроса в конкретном сегменте; Анализ конкуренции на каждом сегменте.
Выбор стратегии развития. Постановка целей маркетинга для конкретного модуля; Выработка стратегии развития для данного модуля.
Товарная стратегия . Классификация и определение потребительских свойств товара.
Комплекс менеджмента. Цели. Постановка целей; Классификация целей.
Планирование. Сущность и цели процесса планирования; Долгосрочное и краткосрочное планирование; Выбор инструментария (технологий) планирования; Планирование связующих процесса (принятие решений, коммуникации); Политика работы с персоналом.
Организация. Изучение и оценка существующей организационной структуры; Проектирование наиболее эффективной организационной структуры; Организация взаимодействий и полномочий; Построение организационной структуры для обеспечения реализации стратегии.
Мотивация. Определение необходимости применения внутреннего и внешнего вознаграждения; Определение возможностей применения комплексной системы мотивации.
Контроль. Контроль планирования и достижения целей; Контроль ресурсов; Контроль внутренней и внешней среды; Контроль технологий.
Дополнительная информация: В стоимость бангла входит лицензионная локальная версия продукта "Kasatka-Prof".
Количество мест ограничено (компьютерный класс). Регистрироваться необходимо заранее! Cтоимость участия в семинаре: 14800 рублей с учетом НДС. При участии 2-х и более представителей от одного предприятия будет дана возможность замены локальных версий на сетевую без доплаты. В стоимость обучения так же входит: Ресторанное питание в обед, кофе-паузы, обучение, комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат и общее фото участников семинара.
Место проведения: м. ВДНХ, учебный центр "CCG", ул. Кибальчича д.8. Тренинг будет проходить с 10.00 до 18.00 в режиме объяснений и свободной дискуссии.
Мы открыты к сотрудничеству. Готовы ответить на все Ваши вопросы и предоставить любую информацию.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: (495) 961-37-60.


Ньюсмейкер: Консалтинговая группа Бизнес Процесс — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...