19.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4341; сегодня: 2.

Особенности развития дистрибуторских/дилерских сетей в России

11-12 апреля 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится практический семинар "Особенности развития дистрибуторских/дилерских сетей в России". Как эффективнее организовать свой выход на региональные рынки?
Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние годы экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности и риски могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие методы организации и управления дистрибуторскими/дилерскими сетями наиболее эффективны? Ответы на эти вопросы – на нашем авторском семинаре Кинева Е.А. В программе семинара предусмотрено время для индивидуальных консультаций.
Семинар предназначен для руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей и специалистов служб сбыта, маркетинга, развития. Цель обучения: Определить объективные критерии выбора регионов для развития бизнеса. Получить инструменты выбора оптимальной системы дистрибуции товаров и услуг. Получить эффективные инструменты работы с участниками дистрибуции. Научиться диагностировать собственную сбытовую сеть. Определить возможности дальнейшего развития сбытовой сети предприятия.
Программа.
Анализ и критерии выбора региона. Инструменты анализа привлекательности региональных рынков. Региональный маркетинг: время и стоимость входа на рынок. Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков. Анализ собственных возможностей и ключевых факторов успеха в данном регионе. Выработка персональных стратегий для различных регионов.
Программа выхода в регионы через построение дистрбуторской сети. Основные виды дистрибьюторских/ дилерских сетей. Плюсы и минусы выбора того или иного партнера. Взаимосвязь различных каналов распределения товаров и услуг. Анализ влияния продукта на выбор модели проникновения на рынок. Алгоритм поиска новых каналов дистрибуции Последовательность шагов при выводе товаров на региональные рынки.
Участники дистрибуции. Классификация торговых партнеров. Функции партнеров. Основные требования к партнеру-дистрибутору. Определение оптимального количества дистрибуторов. Сегментация дилеров.
Дистрибутивные стратегии. Разработка политики отношений с партнерами (в том числе политики скидок и поощрений). Критерии и показатели эффективности специалистов, задействованных в системе дистрибуции. Выбор эффективной схемы мотивации специалистов, задействованных в каналах дистрибуции. Построение системы обучения сотрудников у партнеров.
Эффективное управление дистрибуторской/дилерской сетью. Инструменты управления дистрибуторской сетью. Распределение ответственности и полномочий в каналах дистрибуции. Программы стимулирования сбыта. Рекламные, сбытовые и PR - акции. Управление конфликтами внутри сбытовой сети. Узкие места и точки роста в вашей системе дистрибуции.
Автор и ведущий: Кинев Евгений Александрович. Экономист, практик с 12-летним стажем работы на руководящих должностях в качестве Директора филиальной сети, Директора по продажам, Директора по маркетингу, Генерального директора. Работал в FMCG компаниях – лидерах своего рынка («Юниленд», «Сантэри», «Русмед», «АСБ – Рейтинг», «Комус»). С его участием и под его руководством выполнено 7 проектов по построению, реформированию и развитию регионального бизнеса торговых компаний в России, Белоруссии, в Украине, проекты по стимулированию сбыта, развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок.
Условия участия.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Стоимость участия в тренинге 12800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...