22.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2610; сегодня: 1.

Перспективы российского рынка интернет-рекламы на фоне мирового финансового кризиса

Агентство цифрового маркетинга Quick! (Британский коммуникационный холдинг Butluck&Katel Communication Group www.bkcg.ru) вывело на рынок Интернет рекламы инновационный продукт: запатентованную систему КВИККЛИК (www.kvikklik.ru), позволяющую зарегистрированным пользователям получать деньги на мобильный телефон, просматривая рекламные сообщения на сайте системы или на своем почтовом ящике. Теперь есть возможность не просто зарабатывать на рекламе, но и выбирать ту, которая действительно по душе.

Принцип работы системы КВИККЛИК предельно прост: пользователь просматривает сообщения рекламодателя и получает за это деньги, а рекламодатель платит за просмотр своего сообщения, получая «готовый контакт» с подробной информацией о пользователе. При этом рекламодатель платит ТОЛЬКО за гарантированно просмотренные сообщения (технология CAPTURE) и «живые» контакты. Система идеально подходит для проведения локальных акций, так как КВИККЛИК - это предельно четкая дифференциация абонентской базы, таргетированная по основным маркетинговым параметрам. Это также позволяет проводить фокус-группы любого уровня сложности.

По оценкам аналитиков средняя стоимость перехода на сайт рекламодателя оценивается в 60 рублей, что в 5 раз выше, чем в системе КВИККЛИК (12 рублей)

По итогам квартала ожидаемый прирост рекламного рынка не оправдался. Рекламисты забили тревогу и направили свой «взор» на быстро растущий рынок Интернет рекламы. На деле оказывается, что основной поток средств на рекламу в Интернет поступает на узкий круг рекламных площадок, что только стимулирует развитие интросервисов, которые искусственно создают высокие конкурентные ставки за размещение В среднем CPM в Рунете составляет 200 рублей, что никак нельзя назвать экономичным и эффективным расходом на рекламу.

Во избежание разочарования в Интернет как в средстве эффективного продвижения товаров и услуг аналитики рекомендуют обратить внимание на инновационные продукты, например британский КВИККЛИК - система, в основе которой лежит новый подход к формированию коммуникации рекламодателей с клиентами. КВИККЛИК пока единственный продукт, способствующий эффективному продвижению. По прогнозам аналитиков такой инновационный подход к распределению рекламного бюджета (деньги идут напрямую пользователям) быстро завоюет лояльность как аудитории Интернета, так и рекламодателей.

Также с 1 октября 2008 года агентство цифрового маркетинга Quick! объявило о начале официальных продаж российского трафика сайта www.CNN.com


Ньюсмейкер: BKCG
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...