21.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5014; сегодня: 1.

Сайт компании «Термопол-Москва» прописался через Холлофайбер

Необычное решение нашли специалисты компании «Термопол-Москва», чтобы обратить внимание целевой и интернет-аудитории на универсальный продукт – нетканое полотно Холлофайбер. Они создали гибридную форму сайта и самостоятельного web-раздела.
«Несмотря на сложность задачи, мы нашли предельно простую идею, - говорит координатор новации Константин Крохмаль, руководитель компании ХИТ Центр (http://hitcenter.ru/). – Без увеличения затрат на создание ещё одного сайта и, главное, без ликвидации имеющегося ресурса мы, используя наработанный потенциал и «программное ядро», на одном домене создали новый ресурс www.hollowfiber.ru. Для потребителя он будет удобен как самостоятельный сайт, а для компании как раздел продолжающего самостоятельное существование в инете головного сайта компании www.thermopol.ru» Первоначальная задача заключалась в презентации для узкоспециализированной аудитории уникального производства, открытого в 2005 году и не имеющего аналогов в России и Европе. Сайт и вся рекламно-презентационная продукция были «заточены» под «Термопол-Москва» и сайт www.thermopol.ru «Исторически сложившееся название «Термопол», как бы нам этого ни хотелось, напрямую не ассоциируется с неткаными полотнами, - объясняет причину столь необычного внедрения генеральный директор ООО «Термопол-Москва» Александр Боначев. – Именно поэтому мы разработали концепцию позиционирования объекта продажи (материалов Холлофайбер) напрямую, а не через производственный ресурс».
В настоящее время акцент задачи сместился. При сохранении посыла об уникальности производства стало более важным показать разнообразие полотен Холлофайбер, его особенностей, конкурентных преимуществ. Возникла необходимость создать www.hollowfiber.ru с более популярной и потребительской информацией о новых возможностях синтетических материалов. И если www.thermopol.ru посвящен преимущественно производственному процессу, то www.hollowfiber.ru - источник для конечного потребителя (об использовании материала в мягкой мебели, в спортивной и бытовой одежде, при строительстве как утеплитель и звукоизолятор и т.д. вплоть до атомпрома). Контент будет подчеркивать особенности видов материала – «Софт», «Медиум», «Хард», «Волюметрик», «Строй», «Фильтр». Примечательно, что дизайн ресурсов идентичен. «Методика создания «зеркальных» сайтов, - полагает глава PR-Агентства «Зеленый остров» Сергей Гмыра, - пришла в Россию из западного электронного маркетинга. Странно, но отечественные компании крайне редко используют такой подход, отдавая предпочтение более понятному, но, разумеется, и более затратному приобретению дополнительных доменов, стараясь оккупировать сеть. Как видим, существуют более грамотные и тонкие решения».

Владелец торговой марки Холлофайбер®, компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005г. завершила строительство завода нетканых материалов, укомплектованного австрийским и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Производственные возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение: мебельное производство (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы. Слово Холлофайбер®- контаминация: буквальный перевод: Hollow + fiber = «пустотелое, полое» + «волокно».


Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
13.09.2024 17:43 Новости
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
В рамках Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур состоялась встреча министра культуры России Ольги Любимовой с министром культуры и информации Казахстана Аиды Балаевой. Одной из главных тем встречи стало обсуждение договоренностей, связанных с подготовкой к...
Штурман арктических трасс
13.09.2024 10:01 Новости
Штурман арктических трасс
12 августа 1937 года стартовал межконтинентальный трансполяр­ный перелет СССР — США. На борту самолета Н-209 под командовани­ем Героя Советского Союза С.А. Леваневского находился и уроженец Мариуполя штурман В.И. Левченко. 13 августа связь с самолетом Леваневского оборвалась…  Виктор Иванович...
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
12.09.2024 17:52 Интервью, мнения
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
В последнее время появляется множество публикаций, посвященных Троицкому раскопу и грядущему строительству Национального историко-археологического центра им. В.Л. Янина. Сергей Брюн, генеральный директор Новгородского музея-заповедника, прокомментировать пару насущных аспектов. ...
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
12.09.2024 17:08 Новости
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
Историк из США Лиза Фейгин Дэвис в своем блоге Manuscript Road Trip опубликовала мультиспектральные изображения манускрипта Войнича, благодаря которым удалось различить тексты, не видимые невооруженным глазом. Как сообщает исследователь, мультиспектральная съемка - это способ получения цифрового...
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
12.09.2024 15:19 Новости
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») в своем мобильном приложении запустила бесплатный сервис для экспресс-диагностики кожи по фотографии с целью выявления рисков и первых признаков заболеваний кожи. Теперь пользователь может загрузить фотографию участка кожи для анализа...