08.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3012; сегодня: 1.

SPRAY-TV — идеальный инструмент продвижения в условиях кризиса

В условиях кризиса для повышения конкурентоспособности необходимо снижать любые расходы, в том числе и на размещение рекламы. При этом необходимо вести эффективную борьбу за потребителей, ведь выживание компании в кризисной ситуации возможно только при грамотной маркетинговой политике.

Исходя из опыта прошлых лет, можно однозначно утверждать, что те, кто увеличивает бюджеты в то время, когда конкуренты их сокращают, выйдут из рецессии победителями.

«Для искушенных в сфере маркетинга компаний в период спада появляются лучшие возможности для увеличения доли рынка», — говорит Хэмиш Прингл, генеральный директор ассоциации рекламных компаний IPA. Ее исследования показывают: расходуя на рекламу на 10% больше среднего показателя по отрасли, рекламодатель увеличивает свою долю рынка на 1%.

На заседании Медиаклуба, организованного РИА Новости и компанией «Бизнес Медиа Консалт» заместитель гендиректора холдинга «Медиа 3» (в который входят газета «Аргументы и факты», «Труд») Марина Мишункина говорила о том, что для успешного функционирования компаниям необходимо взять курс на персонализацию рекламных предложений.

«Выиграют те компании, которые смогут таргетировать свои ресурсы и аудиторию. Это позволит делать адресные предложения, рекламируя конкретный товар для конкретной аудитории», — отметила она.

По ее словам, другими условиями сохранения на рынке станут снижение издержек за счет ухода от покупки рекламы в сторону рекламных вложений, точечное покрытие регионов, «продакт плейсмент» (размещение продукции), нестандартные рекламные предложения и конвергенция СМИ. (Источник: rian.ru)

Очевидно, что SPRAY-TV в данных условиях — идеальный инструмент для продвижения любых брендов, а также прекрасный вариант для собственников бизнеса сэкономить свои рекламные бюджеты (что более чем актуально в нынешних условиях) и использовать оборудование SPRAY-TV как мощный инструмент самопродвижения, бьющий точно в цель.

SPRAY-TV - это блестящая и в тоже время довольно простая техническая разработка, позволяющая заглянуть в будущее маркетинга. По сути, SPRAY-TV – это экстраординарное направление наружной видеорекламы. SPRAY-TV обладает всеми принципиальными плюсами BTL инструментов. При этом дает возможность доносить рекламные послания именно той аудитории, которая будет интересна и необходима рекламодателю. Именно строгая направленность рекламных сообщений и широкая возможность донести их до узкой целевой аудитории позволяет SPRAY-TV рекламировать «конкретный товар конкретной аудитории»

Важно, что SPRAY-TV интегрирует информацию в сознание потребителей самым экстраординарным образом.

Уникальный в мировой практике инструмент продвижения SPRAY-TV обладает огромным потенциалом эффективности, потому что:

* SPRAY-TV обеспечивает персональный контакт с потребителем

* SPRAY-TV охватывает любую целевую аудиторию, интересную рекламодателю

* SPRAY-TV притягивает внимание ошеломленной аудитории

Купив SPRAY-TV, владелец бизнеса получает универсальное средство продвижения с низким уровнем постоянных расходов, быстрой окупаемостью и высокой рентабельностью. SPRAY-TV – лучший игрок на арене борьбы за потребителя!

В настоящее время мы индивидуализировали подход ко всем желающим и предлагаем условия сотрудничества, которые бы минимализировали риски наших партнеров и помогли выжить в нынешних условиях экономической нестабильности.

Более подробно об условиях приобретения франшизы и использования оборудования SPRAY-TV узнайте у наших специалистов службы франчайзинга.


Ньюсмейкер: SPRAY-TV
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...