В условиях кризиса для повышения конкурентоспособности необходимо снижать любые расходы, в том числе и на размещение рекламы. При этом необходимо вести эффективную борьбу за потребителей, ведь выживание компании в кризисной ситуации возможно только при грамотной маркетинговой политике.
Исходя из опыта прошлых лет, можно однозначно утверждать, что те, кто увеличивает бюджеты в то время, когда конкуренты их сокращают, выйдут из рецессии победителями.
«Для искушенных в сфере маркетинга компаний в период спада появляются лучшие возможности для увеличения доли рынка», — говорит Хэмиш Прингл, генеральный директор ассоциации рекламных компаний IPA. Ее исследования показывают: расходуя на рекламу на 10% больше среднего показателя по отрасли, рекламодатель увеличивает свою долю рынка на 1%.
На заседании Медиаклуба, организованного РИА Новости и компанией «Бизнес Медиа Консалт» заместитель гендиректора холдинга «Медиа 3» (в который входят газета «Аргументы и факты», «Труд») Марина Мишункина говорила о том, что для успешного функционирования компаниям необходимо взять курс на персонализацию рекламных предложений.
«Выиграют те компании, которые смогут таргетировать свои ресурсы и аудиторию. Это позволит делать адресные предложения, рекламируя конкретный товар для конкретной аудитории», — отметила она.
По ее словам, другими условиями сохранения на рынке станут снижение издержек за счет ухода от покупки рекламы в сторону рекламных вложений, точечное покрытие регионов, «продакт плейсмент» (размещение продукции), нестандартные рекламные предложения и конвергенция СМИ. (Источник: rian.ru)
Очевидно, что SPRAY-TV в данных условиях — идеальный инструмент для продвижения любых брендов, а также прекрасный вариант для собственников бизнеса сэкономить свои рекламные бюджеты (что более чем актуально в нынешних условиях) и использовать оборудование SPRAY-TV как мощный инструмент самопродвижения, бьющий точно в цель.
SPRAY-TV - это блестящая и в тоже время довольно простая техническая разработка, позволяющая заглянуть в будущее маркетинга. По сути, SPRAY-TV – это экстраординарное направление наружной видеорекламы. SPRAY-TV обладает всеми принципиальными плюсами BTL инструментов. При этом дает возможность доносить рекламные послания именно той аудитории, которая будет интересна и необходима рекламодателю. Именно строгая направленность рекламных сообщений и широкая возможность донести их до узкой целевой аудитории позволяет SPRAY-TV рекламировать «конкретный товар конкретной аудитории»
Важно, что SPRAY-TV интегрирует информацию в сознание потребителей самым экстраординарным образом.
Уникальный в мировой практике инструмент продвижения SPRAY-TV обладает огромным потенциалом эффективности, потому что:
* SPRAY-TV обеспечивает персональный контакт с потребителем
* SPRAY-TV охватывает любую целевую аудиторию, интересную рекламодателю
* SPRAY-TV притягивает внимание ошеломленной аудитории
Купив SPRAY-TV, владелец бизнеса получает универсальное средство продвижения с низким уровнем постоянных расходов, быстрой окупаемостью и высокой рентабельностью. SPRAY-TV – лучший игрок на арене борьбы за потребителя!
В настоящее время мы индивидуализировали подход ко всем желающим и предлагаем условия сотрудничества, которые бы минимализировали риски наших партнеров и помогли выжить в нынешних условиях экономической нестабильности.
Более подробно об условиях приобретения франшизы и использования оборудования SPRAY-TV узнайте у наших специалистов службы франчайзинга.