16.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4690; сегодня: 1.

Агентство CrossMediaCom и компания Profit Markesting официально объявляют о начале стратегического партнерства на российском рынке

Агентство Cross Media Communications и компания Profit Marketing объявляют о начале стратегического партнерства. Целью партнерства является развитие портфеля маркетинговых, рекламных и PR-услуг, а также повышение конкурентоспособности в сложный для рынка период.

Для обеих компаний подобное сотрудничество означает не только укрепление текущих рыночных позиций, выход на новый уровень клиентского сервиса, но и эволюционное расширение спектра услуг и возможностей. Компании CrossMediaCom и Profit Marketing объединят организационные и кадровые ресурсы под общим именем Profit-CMC. В условиях постоянного совершенствования маркетинговых инструментов и технологий Profit-CMC сможет предложить своим клиентам интегрированные и оптимизированные услуги, позволяющие достигать максимальных результатов в реализации самых сложных и многогранных проектов. Должности соуправляющих партнеров заняли Управляющий директор агентства CrossMediaCom Станислав Федулов и Управляющий партнер компании Profit Marketing Владимир Смирнов.

«Мы объединили наш опыт, технологии, и взаимодополняющие ресурсы для достижения максимальной эффективности в работе с клиентами. Особо важным является то, что в работе мы придерживаемся схожих принципов: неизменное качество в предоставлении услуг и инновации, ориентированные на интересы клиентов», — отмечает Управляющий директор CrossMediaCom Станислав Федулов.

«Объединение позволит нам превзойти прежние индивидуальные достижения и добиваться новых результатов, открывая нашим клиентам свободу выбора и доступ к широчайшему спектру решений. Синергия партнерства увеличит результат не в 2 раза, а приумножит по экспоненте», - замечает Управляющий партнер компании Profit Marketing Владимир Смирнов.

Ключевым преимуществом Profit-CMC является внимательный, проактивный подход к работе с клиентом, к его проблемам и потребностям, основанный на гибкой и высокоэффективной системе управления даже самыми сложными, многоуровневыми проектами. Кроме того, для решения насущных задач и расширения возможностей клиента внедрен портфель взаимодополняющих услуг.

Биографии руководства:

Станислав Федулов

Соуправляющий партнер Profit-CMC, Управляющий директор и соучредитель компании CrossMediaCom.

10-летний опыт построения PR-коммуникаций и развития media relations в банковском секторе, индустрии прямых инвестиций, телекоммуникациях и FMCG секторе.

2006 – 2007 – Директор департамента по связям с общественностью, проект ребрендинга ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

2005 - 2006 – директор дирекции маркетинга и коммуникаций ИБ «ТРАСТ» и НБ «ТРАСТ», проект потребительского розничного кредитования Национального Банка «ТРАСТ» в Москве и 58 регионах России

2003 - 2005 – директор по внешним связям Baring Vostok Capital Partners (крупнейшая управляющая компания фондами прямых инвестиций в России и СНГ)

2004 - запуск компании «Русфинанс» в Москве и в регионах.

2001 – 2003 – PR-директор российского представительства Motorola.

Владимир Смирнов

Соуправляющий партнер Profit-CMC, Управляющий партнер Profit Management и соучредитель компании Profit Marketing.

7-летний опыт управления и реализации маркетинговых проектов

Под управлением г-на Смирнова разработано и успешно реализовано более 700 масштабных проектов для таких известных брендов, как «Рамстор», «Диксис», «Аэрофлот», «Цюрих», «Наста», «Тат Нефть», Mirax Group, «РЖД», «СургутГазпром», «Дон Строй», «Патерсон», «КоммерсантЪ», «ТНК», «Газпромбанк», «Норникель», «СОГАЗ», «Комсомольская правда».

В настоящий момент г-н Смирнов возглавляет УК Profit Management, управляющей 11-ю направлениями бизнеса ГК Profit

О компании CrossMediaCom

Агентство CrossMediaCom было создано в 2006 году и объединило в одну команду профессионалов с многолетним опытом работы в сфере маркетинга, рекламы и PR. Название компании отражает принцип работы всех подразделений CMC: максимальная интеграция в клиентские бизнес-процесы индивидуальный подход и креативность в решении даже самых тривиальных задач. В структуре агентства отражен принцип оптимального сочетания глубинной стратегической проработки проводимой кампании с умением динамично и оперативно реагировать на изменение внешней среды и изменения запросов клиента. К моменту слияния с Profit специалисты CMC реализовали более 100 проектов для 30 ведущих российских и международных компаний.

О компании Profit Marketing

Команда Profit Marketing была сформирована в 2006 году профессионалами в области маркетинга и рекламы с опытом работы в различных сегментах рынка. В настоящий момент компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в области операционного и стратегического маркетинга. Портфель услуг Profit удачно сочетает проверенный, зарекомендовавший себя инструментарий с передовыми технологическими решениями и креативным неформальным подходом к решению задач любой сложности.


Ньюсмейкер: CrossMediaCom
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...