07.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5813; сегодня: 3.

Роль маркетинга в компании в период кризиса и внешние возможности развития маркетинга в компании

В сложных условиях всемирного кризиса конкуренция становится для некоторых компаний непреодолимым препятствием, а для других трамплином, чтобы достичь финансового благополучия. Что же помогает одним компаниям процветать в то время, как другие терпят крах из-за экономического кризиса?

Консультанты компании RSconsult считают, что маркетинговое управление компанией — это одно из самых важных направлений деятельности любого уважающего себя предприятия или его подразделения. Особенно сейчас, в этот сложный период, возрастает потребность различных компаний в таких услугах, как маркетинговое консультирование и маркетинговое обучение персонала. Ведь в условиях кризиса одни компании теряют деньги, а другие, наоборот, еще удачней реализуют свою продукцию. Почему же это происходит? Дело в том, что в кризисное время многие покупатели заинтересованы в выгодном вложении своих средств, виною чему становится нестабильность рубля и риск девальвации. А исследование клиентов и конкурентов и управление потребительскими предпочтениями, аутсорсинг маркетинга и консультации, которые оказывают консультанты RSconsult, позволят найти пути повышения спроса наладить сбыт того или иного товара, а значит обеспечить рост прибыли предприятия. Маркетинг — это не только управление компанией в глобальном смысле. Маркетинг — это клиенто-ориентированность компании. И ни для кого не секрет, что понимание того, как важна роль маркетинга в компании в период кризиса, является залогом процветания. Залогом того, что ваша компания не только не потеряет своей прибыли, но и преумножит ее, несмотря на всемирную экономическую нестабильность. Одним из важных факторов, влияющих на маркетинговое развитие компании, является влияние клиенто-ориентированности на оргструктуру компании. Осознав важность маркетингового консультирования для своей компании, руководитель не только защитит свою фирму от убытков, но и выведет ее на новый уровень. Таким образом, финансовый рост компании в период финансового кризиса невозможен без маркетинговых исследований. При этом важно помнить, что персонал организации, принимающий активное участие в работе компании, безусловно, должен быть обучен и иметь соответствующие знания по маркетингу. Цель маркетинга — не только продвинуть ту или иную группу товаров, но и понять, чего же хочет потребитель в кризисное время, как повлияет на спрос повышение или понижение цен? Все эти моменты становятся в кризисных условиях еще важней. Один неправильный шаг — и ваша компания пойдет ко дну. Что же предпринять? Как рассчитать свои действия и заставить персонал думать о благополучии фирмы? Ответ прост — необходимо, чтобы специалисты по маркетингу обучили ваш персонал и провели маркетинговые исследования, выявили, какая группа товаров сейчас будет востребована, а какая нет, а также, повлияли на спрос потребителей. Клиенто-ориентирование компании — это важнейший фактор, влияющий на финансовое благополучие фирмы. Таким образом, маркетинг — это не просто услуга или вид деятельности, это ваше мощное оружие в борьбе с суровыми условиями экономического кризиса. Если вы хотите добиться успеха в этот кризисный для экономики период обратитесь к консультантам RSconsult.

Алексей Самойлов, консультант RSconsult

www.rsconsult.ru

(495) 223-11-54


Ньюсмейкер: RSconsult
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...